Совместная реклама для взаимной пользы


Проект рекламных бонусов, реализуемый компанией «ЭксПроф» для своих клиентов уже более двух лет, продолжает набирать популярность.

Реклама известного бренда оконных систем помогает оконным компаниям привлечь больше потенциальных покупателей ПВХ-окон к своей продукции. Качеству ПВХ-профилей EXPROF сегодня доверяют миллионы потребителей в России, Казахстане и Беларуси. Эта марка давно уже стала локомотивом продвижения пластиковых окон. Поэтому многие переработчики EXPROF включают ее логотип в свои рекламные макеты и без всяких бонусов.

Честный и прозрачный способ компенсации до половины рекламных затрат оконной фирмы, который предлагает компания «ЭксПроф» в рамках проекта рекламных бонусов, привлекает к нему все большее число участников. Сейчас бонус получают около 80 производителей окон. А всего за время существования проекта в нем приняли участие более 100 компаний.

Только за первое полугодие этого года участниками проекта в 30 городах размещено более 300 единиц наружной рекламы, более 1500 газетных публикаций, около 15 000 эфирных выходов аудио- и видеороликов с рекламой оконных систем EXPROF. Это весомое подкрепление собственных усилий компании «ЭксПроф» по продвижению ее торговой марки и серьезная поддержка клиентов.


sepa, октября 22, 2010 11:06 am
Как будто сознательно выбран момент съемки, когда на улице никого нет. О каком эффекте можно тогда говорить от этих баннеров?! Реально пустая и затратная часть! Идет на 2-м месте после выставок:)