ЭксПроф открывает рекламный сезон 2010


Компания ЭксПроф оказывает рекламную поддержку своим переработчикам круглый год, но с началом сезона, как правило, разворачивается полномасштабная рекламная кампания на региональных рынках.

В этом году активная реклама бренда EXPROF началась с мая одновременно в сорока городах России, а также в столице Республики Беларусь и нескольких городах Казахстана. Основной упор делается на наружную рекламу. Всего задействовано около 200 крупных носителей. Это брэндмауэры, билборды, городской пассажирский транспорт, плазменные видеопанели, лайтбоксы и т.д. Их дополняют публикации в популярных федеральных журналах «Идеи Вашего Дома», «Квартирный ответ» и «Современный дом», а также внушительные тиражи рекламных буклетов, бесплатно предоставляемых клиентам компании.

Со своей стороны многие переработчики рекламируют свои окна, используя бренд профильных систем EXPROF. Это дает синергетический эффект – системный бренд помогает продвигать продукцию оконщиков, а реклама окон – торговую марку профилей, значительно повышая результативность рекламных мероприятий для обеих сторон.