Как оконным компаниям отвечать на негативные отзывы в интернете


Как оконным компаниям отвечать на негативные отзывы в интернете

Иллюстрация: SIEGENIA. Негативные отзывы в интернете


Автор регулярного отраслевого блога проекта SYNERGY PRO – SIEGENIA обновила ленту следующей актуальной статьей «Как оконным компаниям отвечать на негативные отзывы в интернете». Анонсируем статью на tybet.ru и следим за дальнейшими обновлениями. 

Клиенты проверяют сайты с отзывами перед тем, как сделать заказ. Негативные комментарии в интернете  – это удар по репутации, поэтому нужно учиться работать с ними. В статье расскажем, как обратить негатив клиентов себе на пользу. Наши инструменты и методы позволят отвечать на плохие отзывы так, чтобы новые клиенты захотели обратиться в вашу компанию.

Правило № 0: следите за появлением новых отзывов

Игнорировать плохие отзывы нельзя – на негатив нужно отвечать. Это базовый принцип работы в интернете для любой компании. 

Пользователь не всегда приходит возмущаться на официальную страницу или в группу компании. Есть десятки площадок, на которых можно пожаловаться на организацию, написать развернутый комментарий, оставить негативный отзыв, поставить оценку: irecommend.ru, otzovik.com, pravda-klientov.ru, окна.рф, строительные форумы, группы в соцсетях. Даже пост на личной странице во ВКонтакте может разлететься по сети.

Следить за отзывами нужно по всем каналам:

Мониторить площадки. Заведите таблицу с нужными форумами, добавляйте ветки обсуждения – и периодически просматривайте сохраненные ресурсы. Сделайте график просмотра площадок, чтобы раз в 2-3 дня узнавать о новых комментариях. Время от времени проверяйте, не появился ли новый форум или обсуждение, в котором упоминается компания.

Чтобы узнать, как оконной компании обратить негатив клиентов себе на пользу, переходите в блог SYNERGY PRO.

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.