Как оконным компаниям заработать на дооснащении коммерческих помещений: новый сегмент рынка-2020


Как оконным компаниям заработать на дооснащении коммерческих помещений: новый сегмент рынка-2020

В России и за рубежом деловой мир возвращается в офисы. Но рабочее пространство вряд ли останется прежним. Пандемия оказала влияние на организацию рабочих мест не только на время карантина: компании, связанные с реализацией недвижимости, разрабатывают новые стандарты для этой сферы.

Дизайн для безопасной дистанции 

Cushman & Wakefield, одна из крупнейших компаний в сфере коммерческой недвижимости, создала концепт офиса для защиты сотрудников от вирусов – 6 Feet office (6 футов – безопасное расстояние для избежания заражения). Пространство и его дизайн созданы таким образом, чтобы обеспечить безопасную дистанцию между людьми, чистоту рабочего места и всего пространства. За последние месяцы Cushman & Wakefield с помощью этого концепта помогли 10 000 китайских фирм вернуться в их офисы.  

Как оконным компаниям заработать на дооснащении коммерческих помещений: новый сегмент рынка-2020
Рабочее место в 6 Feet office // Скриншот из ролика презентации

Для того, чтобы помочь людям действовать по-другому в новых условиях в  6 Feet office используют дизайн и различные визуальные сигналы. Столы расположены на безопасном расстоянии друг от друга. Цветовой круг ковролина возле стола помогает обозначить расстояние и не подходить слишком близко. Цветные стрелки на полу рекомендуют ходить по офису только по часовой стрелке – такую же организацию движения используют в больницах, чтобы избежать распространения патогенных микробов.

Чистый воздух в помещении

В Cushman & Wakefield отмечают: наравне с другими мерами критично важна правильная вентиляция и фильтрация воздуха в помещении. 

По мнению экспертов компании, именно наличие в офисах систем вентиляции и очистки воздуха помогли китайским организациям так быстро вернуться к работе. 

В Китае проблемой очистки воздуха внутри помещения озаботились ещё до пандемии. Действующий в стране стандарт экологичного строительства главным образом ориентирован на качество воздуха в помещении. 

Как оконным компаниям заработать на дооснащении коммерческих помещений: новый сегмент рынка-2020
Экран в в номере отеля показывает, что воздух внутри в 9,7 раз чище, чем на улице. Фотограф Хелен Роксбург // The Guardian


В зданиях, соответствующих стандарту, установлена комплексная система подачи и очистки воздуха. Специальные фильтры задерживают пыль и мелкодисперсные частицы. Фильтрующие устройства равномерно распределяют потоки чистого воздуха. Для соответствия стандарту обязательна не только очистка, но и подача свежего воздуха для поддержания низкого уровня углекислого газа. 

Что это значит в перспективе

В ближайшее время вряд ли стоит ожидать массового внедрения подобных концептов безопасного офиса. Вероятно, его адаптируют для себя крупные корпорации, которые могут позволить вложения в редизайн пространства. 

Тем не менее, пандемия заставила работодателей внимательнее и ответственнее отнестись  к гигиене рабочего места. В долгосрочной перспективе мы можем ожидать  рост интереса к теме чистоты воздуха в помещении и устройствам для его очистки. 

Приборы для очистки воздуха фильтруют, но не подают свежий воздух – уровень углекислого газа в помещении постепенно повышается. Такие устройства должны работать в комплексе с проветриванием. Здесь стандартного проветривания при помощи откидывания створки и общей вентиляции будет недостаточно.

Контролируемое проветривание обеспечивают специальные настенные приборы. С помощью активных вентиляторов они пропускают уличный воздух через фильтр, удерживают загрязнения, мелкодисперсные частицы и алергены и подают в помещение чистый воздух. Благодаря активной подаче, свежий воздух замещает отработанный – патогенные организмы не задерживаются в офисе. 


Как оконным компаниям заработать на дооснащении коммерческих помещений: новый сегмент рынка-2020
Настенный проветриватель AEROPAC
 

В линейке SIEGENIA – это прибор AEROPAC. Помимо очистки и подачи воздуха он выполняет важную важную функцию: защищает офисных сотрудников от уличного шума. Прибор бесшумно подаёт чистый воздух в помещение – окна остаются закрытыми.  

Как на этом зарабатывать

Инициируйте диалог с клиентом о важности проветривания для соблюдения актуальных требований к рабочему пространству. Расскажите корпоративному заказчику о современных нормах к вентиляции и о том, как их реализуют другие компании. Проиллюстрируйте этот диалог примерами проектов, покажите образец прибора для проветривания, расскажите о его функционале и преимуществах.

Предлагайте комплексные решения: у SIEGENIA есть оконные и настенные проветриватели для разных потребностей и целевых групп клиентов.