«Корабль дружбы»: из Сахалина на Хоккайдо
Партнёр VEKA Rus, компания «Карви», активно продвигающий российские окна в Японии, не только успешно развивает свой бизнес на новом незнакомом рынке, но и принимает активное участие в культурном обмене между странами. В рамках инициативы «Корабль дружбы» японский офис компании посетили сахалинские дети.
«Корабль дружбы» – гражданская инициатива, позволяющая жителям острова Хоккайдо посещать Сахалин, а их российским соседям знакомиться с тем, как живёт Япония. За годы работы проекта (а это уже более 20 лет) более 900 жителей Страны восходящего солнца были гостями Сахалина, а остров Хоккайдо посетили около 600 россиян. В августе этого года программа визита российских детей на соседний остров была необычной: юные сахалинцы смогли познакомиться не только с тем, как живут японцы, но и как делают бизнес в Японии российские предприниматели. Одним из мест, которое они посетили, стал офис компании «Карви», открытый в Саппоро летом 2016 года.
Руководитель японского представительства «Карви» Михаил Карагулаков был рад визиту земляков. Он рассказал ребятам, чем японские окна отличаются от российских, какие отличия в понимании комфорта и домашнего уюта существуют в наших странах, какие особенности есть в культуре строительства и архитектуры у наших островных соседей. Дети решили сделать «Карви» подарок и прямо в выставочном зале сделали целую серию рисунков, посвященных окнам, Японии, океану.
I место
II место
III место
«Наша задача не ограничивается только тем, чтобы делать бизнес, – отметил Михаил Владимирович. – Мы стараемся, чтобы наша работа способствовала развитию культурных связей между обеими странами. Если соседи живут в мире и могут ездить друг к друг в гости, то все у них будет в порядке - и бизнес, и обычное человеческое общение».
Компания «Карви» начала свой проект в 2015 голу и является сегодня единственным предприятием Сахалинской области, поставляющим в Японию товары не сырьевого сегмента, окна из профилей VEKA и WHS by VEKA. За неполные три года российской компании удалось не только познакомить японцев с новым продуктом, но и занять достойное место, как в корпоративном секторе, так и в сегменте частного заказа.