Компания «Окна Петербурга» повышает профессиональные навыки сотрудников


Компания «Окна Петербурга» повышает профессиональные навыки сотрудников

«Окна Петербурга», партнер VEKA Rus, провела для сотрудников своей компании тренинг – «Управление отделом продаж» от ведущего бизнес-тренера Майкла Бэнга. Основные вопросы, которые рассматривались в рамках встречи: анализ решения стратегических задач, вопросы их постановки, решение задачи по повышению работоспособности всех отделов компании.

Майкл Бэнг – международный бизнес-консультант с 30-летним опытом личных продаж различных товаров и услуг, обладатель титула «Лучший продавец мира 90-х годов». Сам Майкл уверен, что быть лучшим не сложно: «Если ты можешь представлять ценность для другого человека – иди и делай!» Сам он «делает» продавцов по всему миру. Основал Международную школу продаж в Великобритании, разработал специальную авторскую программу обучения для продавцов и для тех, кто управляет продавцами (i-Sell System (система «Я-Продаю» ) и i-Speech System (система «Я – Выступаю»), которые являются частью его системы продаж Total Sales System.

О своей системе Майкл Бэнг рассказывает так: «Работая в качестве тренера и консультанта по всему миру, в разных компаниях, отраслях и странах, обучаясь на семинарах других тренеров, я смог накопить огромный багаж знаний и опыта. Я собрал и синтезировал их в единую систему, которую назвал «системой успешных продаж». Я верю в то, что любая технология должна быть проста в понимании и давать реальные результаты. Тогда каждый продавец сможет ее быстро освоить и эффективно применять на практике».

На семинаре Майкл Бэнг акцентировал внимание слушателей на технике продаж и отчасти на изучении человеческой природы. Поскольку, как считает тренер, продажи – это целая философия, а потому любому продавцу необходимо повышать свою компетенцию в трех разных сферах. Первая – это знание самого продукта. Продавец должен уметь четко отвечать на вопросы, касающиеся характеристики товара. Вторая – это изучение самой технологии продаж. Это то, как находить клиента, как устанавливать взаимоотношения с ним и узнавать его потребности. То, как делать хорошие презентации товара, улаживать возражения и завершать сделку. Третья сфера – это знание природы людей, то есть того, как работает человеческий разум, как понимать себя и других.

Во время семинара специалисты компании «Окна Петербурга» выполняли практические упражнения и принимали активное участие в дискуссиях по вопросам обслуживания клиентов, а так же делились наработками, основанными на личном опыте.  Благодаря интересной методике,  семинар прошел легко и интересно.