Учебный центр VEKA Professional провел тренинг для менеджеров компании "Эталон"


Компания "Эталон", партнер VEKA Rus, и Учебный центр "VEKA Professional" провели тренинг по продажам, для повышения профессиональных навыков менеджеров, которые работают непосредственно с клиентами. В рамках тренинга Оксана Царалунга, ведущий бизнес-тренер Центра, рассказывала обо всех нюансах, которые необходимо учесть в диалоге с потенциальным клиентом.

Отрасль СПК постоянно развивается и у потенциального потребителя появляется широкий выбор для реализации проекта оформления своего жилища. Поэтому каждая компания старается не только предложить широкий ассортимент продукции, но и повысить сервис обслуживания клиентов, начиная от первоначальной консультации клиента до оформления заказа и заканчивая обслуживанием после совершения покупки.

Выстраивая тренинг в формате "круглого стола", Оксана Царалунга на примерах объясняла, как эффективно использовать речевые модули в диалоге с клиентом, как в личной беседе, так и в телефонном разговоре, как правильно презентовать компанию и ее продукт. Не секрет, что привлекательность не только товара, но компании в целом напрямую зависит от профессиональных навыков менеджеров, которые должны быть в курсе как актуальных тенденций, так и новых алгоритмов работы.