Компания «АЛЬКОН», партнер VEKA Rus, начала новый год с первого обучающего семинара по повышению профессиональных навыком сотрудников – «Сервис как продажа», который провел представитель VEKA Rus Богдан Киселев.
Участники семинара в течение двух дней – 19-20 января – учились оценивать важность тех или иных процессов в компании, получили много новой, интересной, полезной информации и успели подискутировать с ведущим на важные темы оконной отрасли.
Ярко и живо Богдан Киселев описывал результаты своих наблюдений, произведенных в 2014 году на оконном рынке России, делился опытом, указывая на ошибки, которые стоит избегать в работе.
Главной целью таких встреч являются ответы на практические вопросы, связанные как с производством и установкой окон, так и с решением сложных ситуаций в продажах, когда от менеджера требуется хорошее знание рынка, продукта, умение понять и удовлетворить потребности заказчиков, а также эффективно предвосхитить возможные возражения.