REHAU: возражения не принимаются!


Компания REHAU провела в Минске ряд бизнес-тренингов для своих партнёров. Мероприятие, посвящённое работе с клиентскими возражениями и устранению претензий со стороны покупателя, прошло 11 и 12 августа. Основу аудитории составили представители крупнейших партнеров REHAU и их дилеров на оконном рынке Республики Беларусь.

В течение двух дней сотрудники коммерческих департаментов и менеджеры по продажам изучали основные техники снятия возражений и претензий со стороны покупателя, разбирали по шагам и отрабатывали наиболее частые из них.

Данный тренинг провел бизнес-тренер REHAU Академии Сергей Жариков, консультант по технологиям продаж с 17-летним опытом тренерской практики, один из лучших тренеров по продажам России согласно соответствующему рейтингу SalesPortal.

В ходе мероприятия тренер рассказал о причинах появления возражений и о том, как следует переходить к истинному запросу клиента. 30% времени тренинга заняла теоретическая основа, а 70% – практическая отработка изученных приёмов. Участники тренингов познакомились с базовыми принципами техники снятия возражений, основными этапами и методами этого процесса, а после смогли закрепить полученные знания на практике. 

REHAU Академия ежегодно проводит около 300 тренингов и семинаров, которые направлены на повышение квалификации и совершенствование базовых навыков у сотрудников компании. Преподаватели REHAU Академии – это настоящие профессионалы с многолетним опытом работы, которые охотно делятся накопленными знаниями со своей аудиторией.