Недавно, а именно 12 мая, в компании «Вікнопром» (Украина) состоялся семинар на тему: «Повышение качества общения с клиентами», в котором приняли участие менеджеры из отдела продаж и логисты. Обучение проводила Оксана Царалунга – ведущий бизнес тренер и руководитель учебного центра VEKA Professional.
Основное внимание было уделено вопросам:
Значение репутации в деятельности предприятия.
Работа с возражениями.
Улучшение работы.
Семинар для сотрудников компании «Вікнопром».
Семинар был познавательным и достаточно насыщенным. Рассматривались не только общие понятия и теория, но и обсуждались конкретные ситуации.
Каждый из участников данного мероприятия нашел что-то полезное для себя, что в будущем сможет использовать как в работе, так и в повседневной жизни. Особенно понравилась интересная подача материала и поощрение выражения собственных мыслей.