14 мая в Харькове состоялся обучающий семинар «Эффективное позиционирование продуктов. Цена и ценность. Окна VEKA: технология успеха».
В семинаре приняли участие партнеры компании GoodWin – как опытные, так и «начинающие» руководители салонов оконных конструкций.
Каждый из них использовал в работе свои методы продвижения товара, общения с конечным потребителем, организации рабочего процесса и «раскрутки» салона.
Наибольший интерес участников семинара вызвали темы:
Как продать клиенту решение его проблем?
Методы обоснования стоимости ключевых позиций продуктовой линейки VEKA.
Как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию?
Как сделать скидку или акционное предложение эффективным инструментом продажи?
Как отметили участники, семинары, которые проводит бизнес-тренер компании VEKA Оксана Царалунга, помогли им систематизировать свои знания, пересмотреть подходы к ведению своего бизнеса, эффективной организации рабочего времени, научится правильно аргументировать цену продукта через предоставление клиенту необходимой информации о преимуществах продукта и тех выгод, которые впоследствии получит клиент.
«Можно сказать, что мы получили знания, которые помогут сделать наш бизнес гармоничнее, – поделилась впечатлениями участница семинара из Харьковской обл. Кристина Бахаева, – Ощущение после семинара очень позитивные. В одну минуту вдруг стали просты и понятны те процессы, которые ранее казались сложными и даже не выполнимыми. Скорее хочу приехать в салон и поделиться знаниями и позитивом, как со своими сотрудниками, так и с клиентами!»