Менеджеры дилерского отдела компании «Окна Комфорта» прошли обучение по курсу «Привлечение и развитие дилеров оконной компании» в компании «Бизнес-Креатив»



Труд тренера заключается не только в передаче знаний, а потом и навыков, как эти знания применять в повседневной работе, но и в раскрытии своих учеников. Что может быть лучше, чем увидеть как меняется отношение участника тренинга к тренеру, его работе: как менеджер отдела по привлечению дилеров из угрюмого и подозрительного человека с мотивацией «избегания» превращается в веселого и радостного, и начинает активно включаться в процесс, ставит перед собой правильные цели: дерзкие, но достижимые.

4 и 5 марта менеджеры дилерского отдела компании «Окна Комфорта» под руководством Владислава Гориболя («Бизнес-Креатив») прошли обучение по курсу «Привлечение и развитие дилеров оконной компании».

Переход на новую ступень, выход за рамки «классических» продаж: смещение перспективы с продаж на консультирование оконного дилера, всё это позволит менеджерам в будущем не только увеличивать продажи собственной компании, но и обеспечивать рост и развитие своих клиентов.

Стоить помнить, что продажа - это не просто процесс зарабатывания денег, это большая ответственность и «кураж». Совокупность двух этих качеств позволит каждому менеджеру не просто ходить на работу, а получать от работы удовольствие.

Отзывы об обучении

«Хочу поблагодарить Вас за то обучение, которое Вы для нас провели. Уже попробовал технику - не продавать на первой встрече, и это работает.

Поделюсь:
1. Клиент с которым я давно общался только по телефону. У них не один офис продаж. Человек, с кем я общался - начальник отдела продаж – женщина лет 45, Агент Влияния, изначально руководителя так мне и «не сдала», говорила, что не видит смысла, все ее устраивает, даже на просчет нет интереса скидывать. На следующий день после наших обучений позвонил ей, и сказал, что буду в Вашей стороне, и хочу зайти познакомиться, просто познакомиться, и напомнил ей, что я все помню про то, что ее все устраивает со своим поставщиком и я еду просто познакомиться. Приехал, не взяв с собой ничего, кроме визитки. На встрече говорили о сезонности, об их клиентах, о наших клиентах, об аренде офиса, о рекламе, об их сайте и его продвижении… В общем, обо всем, кроме того, что я хочу продать. После второй чашки кофе появилась легкость в общении и она сама начала меня спрашивать о наших преимуществах, доставке, и сама спросила может ли она скинуть на просчет мне изделия (встреча была минут 45-50), на чем в принципе все и закончилось . Честно говоря, меня это поразило, не знаю что будет с ней дальше, жду от нее на просчет, но уверен в том, что этот метод работает.

2. Это новый клиент, ни разу с ним не общался. Компания небольшая, руководитель сам сидит в офисе и принимает заказы. Все прошло по тому же сценарию, только без предупреждения, взял и пришел: шел мимо и зашел познакомиться. Расстались на ничего не предвещающих рукопожатиях (встреча была минут 30). После чего на следующий день он сам позвонил и скинул на просчет, и опять сработало. Таким образом, хочу сказать Вам огромное спасибо, и спросить Вас – могу ли я воспользоваться Вашей консультацией в ситуацией с одной крупной компанией, не понимаю как с ними действовать.»

С уважением, Менеджер отдела по работе с дилерами и корпоративными клиентами «Окна Комфорта».