В компании «Окна Комфорта» прошла обучающая неделя для персонала Департамента продаж


С 29-го по 3-е декабря на базе центрального офиса компании «Окна Комфорта» проводилась обучающая неделя для персонала Департамента продаж. Мероприятие прошло в рамках плановой обучающей программы «Окна Комфорта». На него были приглашены все сотрудники  розничной сети компании, а также сотрудники компаний-партнёров, работающих под торговой маркой «Окна Комфорта». 

Для достижения большей эффективности обучения был приглашён опытный бизнес-тренер.

Бизнес-тренер объясняет участникам тренинга особенности общения с клиентом оконной компании.

В эту обучающую сессию было принято решение изменить формат преподнесения материала: если ранее это были обучающие бизнес-семинары, то сейчас основное внимание было уделено практической работе с клиентом. Рабочие группы были разделены на команды с распределением ролей «ПРОДАВЕЦ» - «ПОКУПАТЕЛЬ», и дальнейшая работа была построена на отработке классических случаев общения менеджера с клиентом. Презентация товаров и услуг, работа с возражениями, работа с разными типами клиентов, – все аспекты продажи были рассмотрены в рамках тренинга.

Бизнес-тренер в роли «Покупателя» отрабатывает с менеджером-косультантом тонкости «правильного общения».

В «Окнах Комфорта» уже стало доброй традицией проводить подобные мероприятия 2-3 раза в год. Как правило, обучающие программы являются крайне полезными для новых сотрудников компании. А для тех, кто регулярно проходит обучение, – повторение и систематизация имеющихся знаний позволяет уверенно чувствовать себя при возникновении сложных ситуаций при работе с клиентами.

Важно, что после таких семинаров, менеджеры-консультанты компании становятся более профессиональными и открытыми для клиентов. При выборе окон они становятся настоящими помощниками для покупателей. Менеджер выяснит, какой вариант остекления необходим именно Вам, и подскажет, какое решение будет оптимальным. Грамотный менеджер - консультант ориентирован прежде всего на потребности клиента! 

Поэтому обучение наших специалистов мы ввели в регулярную практику.


Natalya, марта 3, 2011 12:21 pm
Согласна, Лариса  профессиональный бизнес-тренер. Обучение проходит легко и позитивно. Спасибо за учебу!
Vadim Kaznovsky, марта 5, 2011 10:13 am
А вы примерно оценивали экономический эффект от проведенных обучений?
Насколько это может быть выгодно компаниям?

(Имеется ввиду такой, разовый формат).
Selve, марта 6, 2011 7:29 am
Вадим!

Даже разовый эффект приносит т.н. "прибыль".
Точнее, скажем так, даже разовые обучения, но в цепи периодических, пусть даже от разных компаний, по разной продукции.

Конечно, если это 1 раз и все - то и оценить его практически невозможно :)
Vadim Kaznovsky, марта 10, 2011 9:23 am
Почему спрашиваю. Сам процесс обучения и организации любых тренингов на оконном рынке носит спорадический, неорганизованный характер. Были компании, которые хотели предлагать тренинги на регулярной основе, но, судя по их вялым признакам жизни, дело дальше начала не пошло.

Вот мне интересно, почему?
sepa, марта 10, 2011 5:21 pm
Вадим, тренинговые компании предлагают семинары на платной основе. Им надо тренеров оплачивать. А профильные компании делают это в своей основной массе на бесплатных началах.
Vadim Kaznovsky, марта 10, 2011 7:01 pm
Бесплатного ничего не бывает. Всем сотрудникам надо платить, тем более - профессионалам своего дела.