Сергей Полонский, Игорь Рыбаков, Александр Дубовенко, Екатерина Уколова и другие об индустрии строительства. Билет со скидкой на House Business Day 2018


Сергей Полонский, Игорь Рыбаков, Александр Дубовенко, Екатерина Уколова и другие об индустрии строительства. Билет со скидкой на House Business Day 2018

Тщательно спланированные эксперты, практики и профессионалы своего дела поделятся инструментами роста и развития в сложных экономических условиях.

Сергей Полонский, Игорь Рыбаков, Александр Дубовенко, Екатерина Уколова, Олег Карлсон, Матвей Кардаш, Валерий Мищенко, Эрик Бенишек, youtube-каналы «Одноэтажная Россия», «Все по уму», «Стройхлам» и другие спикеры расскажут про то, как:

– контролировать строительство 400 объектов одновременно;

– ссэкономить деньги на рекламе за счет счастливых клиентов;

– сделать так, чтобы сотрудники относились к бизнесу как к своему;

– нужен ли компании свой канал на Youtube.

Мероприятие будет полезно предпринимателям,  собственникам и топ-менеджменту компаний строительной и околостроительной сфер.

Бизнес-событие тематически разделено на блоки:

– увеличение продаж в период кризиса;

– развитие бизнеса;

– мотивация сотрудников; 

– продвижение компании с помощью digital-маркетинга.

Встречаемся 26 ноября в Культурном Центре ЗИЛ в 11:00
Купить билет на  мероприятие.
Получите скидку 30% по промокоду TYBET

Александр Дубовенко, основатель и владелец GOOD WOOD: «Меня многие спрашивают зачем вы делаете мероприятие для «конкурентов»? Зачем собирать их и учить? Ответ очень прост. Мы не рассматриваем коллег по цеху в качестве конкурентов. Как бы пафосно это ни звучало, я вижу свою миссию в том, чтобы для покупателя частного дома уменьшился объем несчастья и негативных эмоций, связанных со строительством. В этой парадигме, кто мой конкурент? Не тот, кто честно строит дома, а тот, кто халтурит и, в конечном счете, несет зло ради собственной короткой выгоды. Можно ли считать моим противником владельца строительной компании, который пришел услышать об опыте и кейсах успешных предпринимателей, для того, чтобы научиться получать максимальную выгоду за счет эффективной работы, а не за счет обмана покупателя? Конечно же нет. Это мой коллега. И наша программа – это конкретный инструмент, который поможет в выполнении моей миссии. Я и другие спикеры поделимся собственными наработанными методиками, четкими рыночными и IT-механизмами, которые позволят честным компаниям наращивать объемы продаж, а всем обманщикам, циникам постепенно разориться. Надеюсь, кризис нам поможет».