Дальнейший рост рекламы будет обусловлен упором на мобильные технологии и социальные сети


Дальнейший рост рекламы будет обусловлен упором на мобильные технологии и социальные сети

Среди всех прогнозов и предсказаний о трендах по рекламе на 2017 год одна тема фигурирует постоянно: рост рекламы будет обусловлен дальнейшим упором на мобильные технологии и социальные сети, сообщает gipp.ru.

По данным, представленным компанией Warc в прогнозе Global Adspend Outlook, который делается по 93 национальным рынкам, глобальные расходы на рекламу, как ожидается, вырастут в этом году на 4,4 процента  – до 561 млрд долларов США. 

В отчете Warc говорится, что на  мобильную рекламу на смартфонах будет потрачено $90 млрд, или 44% всех затрат на онлайн-рекламу. Вырастут маркетинговые бюджеты в такие мобильные форматы, как поиск ($40 млрд), общение и соцсети ($28 млрд. долларов) и видео ($10 млрд)   

Однако число людей, использующих блокировщики рекламы для смартфонов, также вырастет в 2017 году – до 62,3%. Programmatic-реклама также продолжит набирать обороты – в общей сложности в programmatic будет вложено 64.6 млрд долл.  

Будет продолжать расти и объем нативной рекламы. Расходы на нее к 2018 году достигнут в мире 59 млрд долларов.