Социологи выяснили уровень популярности гипермаркетов DIY


Фото:.mr-info.ru

Социологи выяснили, насколько популярны у россиян строительные гипермаркеты. Как оказалось, совершать покупки в них намерены 46% из тех, кто планирует ремонт. На втором месте — магазины, специализирующиеся на продаже товаров в отдельных сегментах рынка DIY. Туда намерены заглянуть 38%.

46% россиян из числа тех, кто планирует ремонт, намерены закупать необходимые стройматериалы в строительных гипермаркетах. Это показал опрос НАФИ, проведенный в августе текущего года. Результаты опроса опубликованы на официальном сайте организации.

Сопоставимо популярны и магазины, специализирующиеся на продаже товаров в отдельных сегментах рынка DIY (обои, сантехника, керамика и т. п.). Там намерены сделать покупки 38% респондентов из тех, кто планирует ремонт. На третьем месте — строительные рынки (туда заглянут 30%), на четвертом — специализированные интернет-магазины (5%).

Предыдущий аналогичный опрос НАФИ был проведен в августе 2019 года. Однако тогда категории «строительные гипермаркеты» в опросных листах не было. Респонденты называли конкретные крупные торговые сети DIY. Тогда на первом месте оказались строительные гипермаркеты «Леруа Мерлен». Закупать в них стройматериалы намеревались 35% респондентов из тех, кто планирует ремонт. Заметные доли набрали ритейлеры IKEA (11%), OBI (7%) и Castorama (5%).

Строительные рынки сохранили свой уровень популярности с 2019 года. Тогда здесь планировали закупать необходимое для ремонта те же 30%. На том же уровне востребованности остались и специализированные интернет-магазины (в августе 2019-го их отметили 4%).

Но что интересно, существенно прибавили в популярности строительные магазины, продающие товары в одном сегменте рынка DIY. В августе 2019-го их планировали посетить 28% из тех, кто намеревался делать ремонт. Это сразу на 10% ниже, чем сейчас.

Источник: radidomapro.ru Михаил Найден