Аромамаркетинг – новый маркетинговый инструмент FAKRO


В августе 2017 года компания FAKRO (ФАКРО), один из лидеров мирового рынка мансардных окон, внедрила новый маркетинговый инструмент – аромамаркетинг.

Аромамаркетинг – новый маркетинговый инструмент FAKRO

Человеческий мозг так устроен, что он очень часто запоминает ароматы, связывая их с конкретными продуктами, местами или переживаниями. Мы можем забыть образ, звук, но аромат остается в нашей памяти надолго. Маркетологи решили использовать это свойство человеческого организма, как инструмент для создания конкурентного преимущества. Именно так появился аромамаркетинг.

Деятельность FAKRO, как утверждают в компании, отлично вписывается в последние маркетинговые тенденции. Офисы компании отныне оснащены дозаторами с фирменным ароматом компании. Уникальный аромат состоит из переплетенных нот яблока и бергамота, которые сочетаются с гармоничными ароматами сандалового, оливкового, кедрового дерева и щепоткой ванили. Сегодня каждый может почувствовать его, переступив порог приемной, конференц-залов, учебных и монтажных классов.

Аромат также будет представлен в отдельных выставочных салонах, предлагающих вертикальные светопрозрачные конструкции INNOVIEW, с целью подчеркнуть уникальность фасадных окон, их высочайшее качество и эксклюзивный стиль. Для более широкой группы аромат FAKRO также доступен в качестве гаджета – освежителя для автомобилей.

Аромамаркетинг – новый маркетинговый инструмент FAKRO

«В настоящее время аромамаркетинг является одним из направлений, поддерживающих прямые продажи. Правильно подобранный аромат может эффективно воздействовать на человека, его настроение, самочувствие, а также принятие решения. Аромат нельзя игнорировать, мозг его выбирает независимо от нашей воли, и правильно подобранный означает, что клиенты идентифицируют его с компанией и воспринимают ее как более эксклюзивную, продающую продукцию более высокого качества», – прокомментировал Славомир Гавлик (Sławomir Gawlik), директор по маркетингу компании FAKRO.

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам FAKRO

Использование данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru