8 преимуществ системы электронной торговли B2B для оконного бизнеса


8 преимуществ системы электронной торговли B2B для оконного бизнеса

Фото: Shutterstock. Системы электронной торговли B2B


В наши дни, когда конкуренция на оконном рынке очень высока, даже мелкие детали, которые определяют выбор клиента, могут повлиять на успех бизнеса. Если компания-поставщик стремится построить постоянные деловые отношения, которые окупятся за счет увеличения продаж и экономии времени – и, как следствие, роста доходов – необходимо быть открытыми для новых технологий в сфере систем автоматизации продаж. В этом направлении одним из самых полезных инструментов электронной коммерции оказывается платформа B2B.

Преимущества системы B2B могут быть особенно важны и полезны для корпоративных продавцов и покупателей. Одной из основных целей технологии business-to-business является внедрение такой модели онлайн-продаж, которая принесет выгоды в виде привлечения новых клиентов, автоматизации транзакций, экономии времени, роста сделок и прибылей от бизнеса. 8 преимуществ системы электронной торговли B2B для оконного бизнеса, – представляем в материале tybet.ru.

1. Улучшение коммуникации с клиентом. Использование системы B2B даёт возможность построить прочные отношения с клиентом, с которым мы не общаемся напрямую. Современные торговые платформы позволяют сделать покупателям индивидуальное предложение в формате онлайн. Удобные для клиентов информационные панели открывают возможность безопасно выполнять транзакции, отслеживать свои покупки, а также служат средством для предоставления персонализированных предложений, адаптированных к его ожиданиям и потребностям. Клиент получает доступ к своему личному кабинету, а вместе с ним – к интересующей его информации в одном месте и в любое время. Все это может выразиться в его привязанности к бренду или продукту, что означает увеличение прибыли для поставщика.

2. Постоянный доступ к товарному предложению. Современные системы позволяют создавать прозрачные и удобные электронные каталоги товаров, которые предоставляют широкий спектр гибких возможностей группировки оферт. Кроме того, заказчик может самостоятельно устанавливать критерий выбора продукта и выбирать фильтры поиска, поскольку расширенные поисковые системы дают возможность клиентам быстро найти продукт, соответствующий его потребностям на данном этапе. Более того, варианты просмотра в различных ракурсах повышают удобство работы пользователей и удовлетворенность клиентов. Такие системы необходимо создавать как в стандартной, так и в мобильной версии. Разработчики систем электронной торговли B2B подчеркивают, что функционал мобильной версии системы часто влияет на то, совершит ли клиент покупку. Также следует отметить, что только удобные для пользователя системы могут убедить постоянно использовать данную платформу для закупок.

3. Клиентоориентированные продажи. Современный клиент, постоянно занятый и привыкший решать многие свои дела через Интернет, несомненно, рассчитывает на удобство, скорость и эффективность всех действий в сети. В этом плане системы B2B-продаж могут ему многое предложить. Прежде всего, они позволяют внедрить персонализированное обслуживание клиентов, при котором покупатель размещается в центре продаж, даже если он не находится в прямом контакте с ними. Конечно, чтобы клиент мог воспользоваться всеми преимуществами современных платформ электронной коммерции, необходимо помнить, что панель управления продажами должна характеризоваться хорошо продуманным дизайном, богатым контентом и простотой интуитивного управления.

4. Автоматизация продаж. Эти платформы могут выполнять большую часть работы за людей, что также говорит в пользу их внедрения в практику оконного бизнеса. Поэтому среди преимуществ системы B2B стоит выделить удобство и экономию времени, которую обе стороны получают благодаря автоматизации. Автоматизация открывает возможность размещения оптовых заказов онлайн и позволяет осуществлять круглосуточные продажи семь дней в неделю. Электронная торговля B2B позволяет вести активные продажи даже в нерабочее время, что очень удобно при работе в широком диапазоне часовых поясов.

Рекомендуем прочесть: «ТБМ-Онлайн» – эффективный инструмент для клиентов B2B

5. Снижение затрат. Поскольку система выполняет всю работу за людей, это, очевидно, ведет к снижению затрат на обслуживающий персонал. Преимущества платформ электронной торговли B2B также открывают ряд других возможностей для онлайн-продаж, которые, в свою очередь, приводят к экономии, включая сокращение расходов на привлечение новых клиентов, поскольку хорошо функционирующая платформа B2B привлекает постоянных клиентов, а также снижению затрат на расширение сферы деятельности.

6. Контроль процессов. При продаже онлайн мы можем отслеживать все действия, связанные с транзакциями, и иметь неограниченный доступ к истории действий в сети, а также к нашим собственным счетам и расчетам. Более того, мониторинг поведения потребителей в сфере B2B позволяет поставщику делать выводы, которые откроют возможность в будущем внедрять все более эффективные бизнес-решения и обеспечивать оптимизацию затрат, а также лучше организовать свой бизнес и понять потребности рынка и клиентов.

7. Увеличение продаж. Все вышеупомянутые преимущества, несомненно, приводят к одному из ключевых преимуществ для продавцов – росту продаж. Этому способствуют многие факторы, начиная от построения позитивных отношений с клиентом, который вернется, чтобы сделать больше покупок, и дать лестные отзывы о платформе в Интернете или перед друзьями, и привлечь новых клиентов. Также экономятся деньги на работе, которую система выполняет за людей, и на скорости коммуникации с клиентами.

8. Экономия времени. Еще одно преимущество системы электронной торговли B2B – это экономия времени. Компании экономят время на контактах с клиентами или посредниками и на выполняемой работе без ущерба для эффективности своей системы продаж или других мероприятий электронного маркетинга. Напротив, благодаря автоматизации их эффективность может быть увеличена, так как за короткое время можно охватить гораздо большее число людей.

Представленные преимущества систем B2B показывают, что этот инструмент электронной коммерции, несомненно, является актуальным для нашего времени. В эпоху повсеместной оцифровки в области онлайн-продаж приобрели значение такие функции, как: быстрый доступ к информации, функциональность, гибкость, мониторинг процессов, экономия времени и денег. Модель электронной коммерции, основанная на системах business-to-business, создает современные возможности для поставщиков комплектующих рынка светопрозрачных конструкции для ведения продаж с использованием ИТ-инструментов, а для клиентов она значительно облегчает просмотр коммерческого предложения, совершение и оплату покупок. Такие передовые решения приносят пользу всем сторонам, участвующим в процессе продаж: предпринимателям, дистрибьюторам, посредникам и клиентам.

Рекомендуем прочесть: Эффективный оконный маркетинг и реклама

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/ WinAwards.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru