«Перемены уже начались». Интервью tybet.ru с генеральным директором «СТиС», Виталием Романеевым


В декабре 2013 года в ГК «СТиС» (STiS) назначен новый генеральный директор. Топ-менеджером одного из крупнейших российских предприятий по производству стеклопакетов стал Виталий Романеев, успешно возглавлявший до этого службу продаж Группы. В своем первом интервью для tybet.ru®, г-н Романеев прокомментировал вступление в должность и обозначил новый вектор развития «СТиС».

Виталий, в связи с назначением Вы получили большое количество приветствий и поздравлений со стороны коллектива и клиентов компании. В чем секрет такого доверия и симпатий к Вам? Что для Вас это назначение?

– Должность генерального директора в ГК «СТиС», являющейся лидером отрасли – это, несомненно, большая честь и огромная ответственность. Я благодарю за доверие и намерен продолжать активную работу по укреплению позиций Группы на российском рынке светопрозрачных конструкций (СПК). На мой взгляд, залог успеха любой работы – не делать ничего наполовину,  и все делать искренне. Этому правилу я и стараюсь следовать в своей профессиональной деятельности.

К руководству предприятием Вы приступаете в трудное для рынка СПК время. Как Вы видите ситуацию?

– Медленное снижение рынка, которое мы наблюдаем – еще больший вызов для компаний, чем резкий спад. Необходима серьезная перегруппировка сил, пересмотр маркетинговой политики, оптимизация ресурсов. Конкуренция ужесточается, причем не только за счет увеличения количества игроков, но и вследствие роста профессионализма в этом бизнесе. Выживает подготовленный…

Какими ресурсами в таких условиях располагает сегодня «СТиС»?  На чем будет основываться Ваша бизнес-стратегия?

– Группа компаний «СТиС» находится в особом положении: является федеральной и присутствует во многих европейских регионах России, занимая значительную долю рынка. За 15-летнюю историю развития Группа накопила внушительный запас ресурсов и заслужила доверие участников рынка. Удерживать позиции на столь высоком уровне – довольно сложная задача, требующая постоянной модернизации и усовершенствования всех систем большого предприятия. На сегодняшний день, когда явных предпосылок для роста рынка нет, мы делаем ставку на проактивную маркетинговую позицию и клиентоориентированность. Наша цель – максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Вы уже знаете с каких управленческих решений начнете работу? Будут ли перемены внутри предприятия и в его окружении? 

– Перемены уже начались. В частности, активно продолжается усовершенствование системы продаж. Мы планируем сфокусироваться на усложнении ассортиментного ряда, вместо того чтобы продавать простой валовый продукт. Кроме того, больше внимания будет уделено повышению качества работы с ключевым клиентами, а также развитию сотрудничества с крупными строительными организациями и госкорпорациями. Для управления взаимодействием с клиентами в компании будет внедрена электронная CRM-система. В целом, принят ряд управленческих решений по ускорению и упрощению бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности коммуникаций с клиентами.

Каких результатов ждете от себя и команды?

– Укрепить лидерские позиции на стагнирующем рынке путем увеличения количества довольных клиентов и донесения до конечного потребителя всех ассортиментных и сервисных возможностей. 

Желаем Вам успехов. 

tybet.ru®