BUILDEX 2013 - большая премьера новой оконной выставки. Интервью tybet.ru® с А.Стригановым, MEDIA GLOBE


В апреле 2013 года, в Москве, в крупнейшем выставочном комплексе России – «Крокус Экспо» состоится большая премьера новой международной строительно-интерьерной выставки, под названием BUILDEX.

Некрупным форматом BUILDEX стартовала в апреле этого года, но после заявления организаторов о новом высоком уровне выставки, планах на развитие, а также весьма значительного расширения круга экспонентов в будущем году, BUILDEX´ 2013 уже сейчас можно поздравить с предстоящей большой премьерой.

Напомним, что центральная экспозиция ведущих компаний рынка светопрозрачных конструкций, в 2013 году будет располагаться именно на этой выставочной площадке.

Генеральным Интернет-партнером
BUILDEX по выставке «Окна. Оконные системы» выступил портал tybet.ru®. В интервью с Алексеем Стригановым, генеральным директором компании-организатора – MEDIA GLOBE, мы расскажем о предстоящей выставке подробнее.  

– Алексей, до прошлого года, столичная выставочная «жизнь» на строительном рынке достаточно долго была безмятежной – привычная площадка, традиционный организатор, известная концепция и т.д. Вам не показалось, что с появлением проекта BUILDEX рынок несколько оживился? Во всяком случае, я давно не помню, чтобы на рынке окон, дверей, тему выставок обсуждали так активно, как прошлой осенью и этой весной:-)


– Раз о нас говорят и активно обсуждают, значит, мы интересны рынку :-)

– С чем пришел на рынок BUILDEX? Будет ли отличаться выставка от уже известных выставочных площадок в России?

– Безусловно, наша выставка будет иметь отличия от существующих проектов. В первую очередь, это касается подхода к организации мероприятия. Я имею ввиду наши усилия по повышению уровня сервиса для экспонентов: организацию единого сервис-центра, который позволяет оперативно решать все вопросы с помощью организаторов в одном месте; создание консультативных советов по отраслям с привлечением представителей ведущих компаний в своей области; возможность заключения долгосрочных договоров о сотрудничестве с отраслевыми объединениями и ассоциациями; интересную и содержательную деловую программу.

– В апреле 2013, одновременно с BUILDEX, в Москве будет проводиться, также, выставка MOSBUILD. Как вы относитесь к конкуренции с организатором этой выставки – компанией ITE?

– К честной конкуренции мы относимся нормально и к ней готовы. Я уважительно отношусь к деятельности компании ITE и считаю, что выставка MOSBUILD, действительно, крупное и значимое событие в выставочной индустрии. Но время идет, меняется ситуация на рынке, приходят новые компании, предлагающие более интересные возможности для экспонентов, а именно: современную выставочную площадку, способную разместить на своих площадях все строительные тематики в одни сроки, стабильные, адекватные цены на участие, хороший сервис, открытость к диалогу.

Еще раз повторюсь, что мы за честную конкурентную борьбу. Мы не пользовались, и не будем пользоваться в дальнейшем инструментами «черного» или «серого» PR, применяемыми конкурентами, так как считаем, что это бьет по репутации организатора таких «акций» и не способствует развитию выставки.

– Как и с какой целью создавался BUILDEX? Кому принадлежит идея этого проекта?

– Потребность в организации альтернативной строительной выставки возникла уже давно. И, как ни странно, идея возникновения нового проекта строительной тематики принадлежит самим экспонентам. Высокая стоимость участия в фактически единственной крупной международной строительной выставке являлась непосильной для многих мелких и средних российских и зарубежных компаний. Кроме того, разделение выставки на несколько тематических блоков, которые проходят в разные сроки на разных выставочных площадках делает посещение выставки затруднительным для посетителей из регионов и стран зарубежья.

Что касается компании «МЕДИА ГЛОБ», то она очень динамично развивается. Нас связывают давние партнерские отношения с МВЦ «Крокус Экспо», с лучшей выставочной площадкой России. Изучив ситуацию на рынке, проведя ряд переговоров, мы увидели перспективы данного совместного проекта и решили его реализовать. Удачный опыт первой выставки показал, что мы не ошиблись в своем решении.

Что же касается целей выставки, то нам важно, чтобы наши участники были не удовлетворены, а довольны. Нам важно, чтобы из года в год компании приходили к нам не по причине отсутствия альтернативы, а потому, что с нами удобно, надежно и выгодно. Нам важно делать выставку так, чтобы участие в ней окупалось в виде новых клиентов и новых контрактов.

– Каково участие «Крокус Экспо»? IMAG – это «международная составляющая» или активный участник проекта?

– МВЦ «Крокус Экспо» является соорганизатором выставки и гарантом предоставления выставочных площадей и высокого качества услуг для выставки BUILDEX на долгие годы. Компания «IMAG» – это стратегический международный партнер, который занимается привлечением иностранных участников на выставку. Эта компания является подразделением MESSE MUNCHEN INTERNATIONAL, организатором крупнейшей в мире строительной выставки BAU и одной из самых авторитетных выставочных компаний.

– Наверное, без государственной поддержки и поддержки союзов, ассоциаций в России и за рубежом было бы сложно планировать выход на международный уровень?

– Да, я с вами согласен. Многие российские компании, принимая решение об участии в выставке, обращают внимание на международную составляющую и сотрудничество устроителей выставки с профессиональными ассоциациями и органами государственной власти.

Летом 2012 года мы подписали договор о сотрудничестве с Союзом производителей полимерных профилей и Ассоциацией продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры. Такой шаг придаст выставке новый импульс, ведь компании, представляющие оконный рынок, формируют один из самых крупных тематических разделов, стратегически важных для роста выставки. От сотрудничества наших организаций выиграют все стороны: компании, чьи интересы представляют Союз и Ассоциация; выставка, получающая полноценный тематический раздел; и посетители, которым не придется разрываться между двумя выставочными площадками.

Кроме того, мы продолжаем успешное сотрудничество с отраслевыми организациями, такими как НОСТРОЙ, Российский Союз Строителей (РСС), НП «ГринСтрой», НАЭВИ, НАДИ, РАПИД и другими.

Выставку поддерживают Комитет Государственной Думы по земельным отношениям и строительству, Министерство регионального развития РФ, Правительство Московской области.

– Расскажите подробнее о MEDIA GLOBE? Всегда интересно знакомство с людьми – представьте, пожалуйста, вашу команду.

– Как-то известный спортсмен Майкл Джордан сказал «Талант выигрывает игры, а команда – чемпионаты», так же и в выставочной индустрии – успех и результативность выставки зависит от слаженной работы всего коллектива. В компании «МЕДИА ГЛОБ» работают профессионалы, которые успешно организовывают такие крупные международные проекты как выставки «Строительная техника и технологии» (СТТ) и COMTRANS.

  В выставке «СТТ» в 2012 году приняло участие более 911 компаний из России, стран СНГ и зарубежья. COMTRANS же по своим размерам и значимости занимает второе место в мире среди мероприятий для профессионалов рынка коммерческого транспорта. Что касается выставки BUILDEX, то для работы в этом проекте мы пригласили людей, имеющих большой опыт работы в выставочной сфере. В разное время они работали в крупных российских и иностранных выставочных компаниях, в том числе и в ITE, сотрудничали с организаторами выставок Cersaie и Madexpo.

– Как проходит подготовка к выставке? Можно уже сегодня оценить масштаб предстоящего события? Расскажите подробнее о выставке "Окна".

– Подготовка к выставке сейчас идет полным ходом, в сущности, она началась сразу же после подведения итогов BUILDEX’2012. По окончанию выставки мы получили заявки на участие в 2013 году более чем от 80% компаний. Это не может нас не радовать, но и накладывает на нас повышенные обязательства перед партнерами. На сегодняшний день выставочная площадь, подтвержденная договорами, уже превысила показатель 2012 года.  

В следующем году мы ставим для себя амбициозные задачи: во-первых, расширить географию выставки: мы хотели бы видеть в числе участников итальянские, немецкие, греческие, турецкие компании, во-вторых, увеличить число участников минимум в два раза.
Для реализации таких задач, в июне 2012 г. компания «Медиа Глоб» открыла свое представительство MEDIA GLOBE ITALY в г. Болонья, Италия. Представительство будет заниматься организацией участия в BUILDEX итальянских компаний всех отраслевых направлений – «Сантехника. Керамика. Камень», «Двери, замки и фурнитура», «Напольные покрытия», «Отделочные материалы, интерьер», «Интерьерные ткани и декор окна», «Строительные материалы и оборудование», «Инженерные системы. Автоматизированные системы управления», «Краски», «Обои».

   Что касается рынка светопрозрачных конструкций, то договора на участие в 2013 году уже заключены с такими крупными компаниями, как «ВЕКА Рус», «Декенинк Рус», «Проплекс», «профайн РУС», «Рехау», «Стл -Экструзия», «ЭксПроф», «Зигениа-Ауби», «ТБМ», «Шуко Интернэшнл», «Народный Пластик», «Компания Грайн», «Денвер», «Мако Фурнитура», «Брусбокс», «Баусток», «Урбан» и многие другие.   

Приятно отметить, что некоторые из вышеперечисленных компаний уже сейчас намерены заключить с нами договора на выставку 2015 года.

– Какой вы видите выставку BUILDEX в будущем?

– Мне бы хотелось, чтобы выставка BUILDEX стала местом встречи профессионалов отрасли, местом планирования и реализации смелых амбициозных проектов, единой площадкой, охватывающей все сферы строительства, архитектуры и дизайна.
Как говорится, дорогу осилит только идущий по ней. Мы сделали уже первые важные шаги.

– Напомню, что Международная строительно-интерьерная выставка BUILDEX'2013 пройдет со 2 по 5 апреля 2013 года, в МВЦ "Крокус Экспо", в Москве.

Благодарю за интервью.
Судницина Марина, tybet.ru®