REHAU Академия бьет рекорды востребованности у клиентов


Путь, которому REHAU Академия следует в этом году

Учебный год 2009/2010 REHAU Академии близится к завершению. Можно подвести предварительные итоги и отметить любопытные тенденции.

Например, 5 клиентов REHAU-производителей окон в Сибирском федеральном округе, независимо друг от друга, заинтересовались системами REHAU для внутренних инженерных сетей. Разгадка этого совпадения проста. К новым идеям развития своего бизнеса их подтолкнули семинары REHAU Академии.

Вести активный диалог со слушателями, знать их потребности, чувствовать конъюнктуру рынка «здесь и сейчас» – путь, которому REHAU Академия следует в этом году.

Представление о том, что важно и актуально в каждом отдельном регионе позволяет ее учебным центрам выступать с интересными инициативами, быть востребованными клиентами, а компании в целом – достигать своих целей.

Кризис – делу не помеха

Тяжелый период в экономике страны абсолютно не сказался на потоке слушателей. Напротив, посещаемость семинаров возросла, а явка записавшихся нередко достигала 95%.

Кроме того, изменился качественный состав аудитории. По словам референтов, слушатели были максимально заинтересованы, чтобы получить как можно больше знаний и эффективно использовать свое время в REHAU Академии. Их стремление очевидно – повысить профессионализм, быть полезными своей компании в нелегкое время и не потерять работу. В свою очередь и компании-партнеры REHAU были заинтересованы в грамотных специалистах, чтобы сохранить свои позиции на рынке в период экономической нестабильности.

Учителя с большой буквы

Успех REHAU Академии в этом году определялся не только объективной активностью учеников, но и высокой квалификацией учителей. А также четкой и слаженной работой организаторов обучающих мероприятий. На данный момент REHAU Академия насчитывает 65 активных референта. Среди них есть как преподаватели с большим стажем, так и начинающие учителя, но уже получившие положительные отзывы слушателей.

Так, референт Владимир Гетте стал преподавать совсем недавно, но уже имеет в своем арсенале 13 проведенных семинаров «Светопрозрачные конструкции-обзор», «Светопрозрачные конструкции – технология продаж» и «Светопрозрачные конструкции – продажи по телефону», в которых приняли участие 169 человек.

Один из его слушателей в своем оценочном листе с благодарностью отмечает «комплексный подход к содержанию семинара, доступность подачи информации, абсолютную открытость к общению и желание референта отвечать на конкретные вопросы». «Серьезность и масштабность компании REHAU подтверждена и достойна уважения», – заключает слушатель.

Семинары по продажам лидируют

Рыночная ситуация 2009–2010 годов однозначно вывела в лидеры семинар направления «Светопрозрачные конструкции» – «Технология продаж».

По свидетельствам ряда компаний-партнеров REHAU, сотрудники которых прошли это обучение, после проведения семинара объемы продаж увеличиваются примерно на 30%.

Самыми активными оказались московское, самарское и ростовское отделения: 30 семинаров по продажам проведены в Москве (426 чел.), 11 семинаров в Самаре (262 чел.) и 12 семинаров в Ростове-на-Дону (202 чел.).

Новосибирский учебный центр отличился большим географическим охватом клиентов: провел семинары в Новосибирске для партнеров из Кемерова, Новокузнецка, Белова, Томска, Омска и самого Новосибирска, а также выездные семинары в Улан-Удэ, Шарыпово, Чите.

Ежемесячно семинары по продажам проводились и в Санкт-Петербурге.

Энергосбережение – новый тренд Новосибирска

В Новосибирске получил развитие новый семинар по энергосбережению, особенно актуальный в свете принятого в ноябре 2009 года закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».

Участники семинара знакомятся с общей концепцией энергоэффективного строительства REHAU, которая включает в себя 3 главных составляющих:

– эффективное производство энергии;

– эффективное использование энергии;

– сокращение энергопотерь в окружающую среду.

Данные семинары призваны способствовать постепенному формированию рынка энергоэффективной продукции в России и соответствующих запросов.

В марте, апреле и июне 2010 года были проведены 4 выездных семинара по энергосбережению: в городах Шарыпово, Омск, Кемерово и Новокузнецк.

Фокус – на молодое поколение

Сегодняшние студенты строительных вузов завтра будут принимать решения на объектном рынке. Поэтому в учебном сезоне 2009/2010 референты REHAU Академии в Санкт-Петербурге уделяли особое внимание образовательным инвестициям в молодежь.

Совместно с Санкт-Петербургским Архитектурно-Строительным университетом (СПбГАСУ) и его Институтом повышения квалификации был проведен «Месяц REHAU в СПбГАСУ». В его рамках прошли 10 семинаров для студентов и молодых специалистов.

Общее число посетивших семинары – 134 человека.

Еще немного статистики

По предварительным итогам учебного 2009/2010 года REHAU Академия провела 269 семинаров, в которых приняли участие 3584 человек.

Самым востребованным стал семинар «Светопрозрачные конструкции – технология продаж», прошедший 61 раз и охвативший 1048 участников.

Активное участие в повышении квалификации сотрудников партнеров REHAU в учебном году 2009–2010 принимали Учебно-технологические центры (УТЦ) в Москве и Ростове-на-Дону.

В частности, в московском УТЦ прошли 23 семинара (326 участников) по монтажу и производству окон, в ростовском УТЦ – 22 таких семинара.