Доброе имя VEKA - под защитой Закона


Оконные компании, находящиеся «внтури» цивилизованных рынков с историей, стараются действовать в условиях ответственной и честной конкурентной борьбы – подкрепляя каждое слово своих рекламных сообщений соответствующим качеством конкретного продукта и сервиса.
Именно так работает VEKA. И то же желает видеть в работе как своих партнёров-переработчиков, так и представителей конкурентов
.

К сожалению, еще происходят случаи, когда ради быстрого привлечения интереса покупателей к своему продукту, оконная компания размещает заведомо недостоверную, ложную информацию о продукции конкурентов. Используются для этого и публичные СМИ, и собственные рекламные материалы. Изготовители рекламы зачастую пренебрегают элементарными требованиями, которые предъявляет к рекламным сообщениям соответствующий Федеральный закон. В результате пышным цветом расцветает маркетинговое «творчество», выходящее не только за пределы здравого смысла, но и Закона.

Именно такой случай распространения одной из компаний недобросовестной рекламы в городской газете и в собственных офисах продаж произошел недавно в г. Майкоп. На страницах одной из местных газет появились яркие рекламные модули, где профили VEKA «сравнивались» с профилями другого производителя. «Не заметят», - так, наверное, думал рекламодатель. Но – заметили. Обычно в таких случаях с редакцией можно договориться полюбовно, но в это раз редактор кивал на оконного дилера, а дилер делал вид, что не понимает, о чём речь. После мягких попыток вразумить горе-маркетологов компания VEKA обратилась в Управление ФАС по Республике Адыгея.

В качестве сопроводительных документов VEKA Rus представила в антимонопольную службу все необходимые сертификаты, протоколы технических испытаний и заключения.

В начале сентября ФАС Республики Адыгея вынесла решение в пользу компании VEKA Rus по делу о недобросовестной рекламе, признав действия указанной компании нарушающими антимонопольное законодательство и предписала ей прекратить распространение недостоверной информации в СМИ и в рекламной продукции, предназначенной для офисов продаж.

Все материалы дела переданы Руководителю Адыгейского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела о нарушениях требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Однако, хочется верить, что не боязнь крупных штрафов и прочих взысканий, а стремление получить заслуженное уважение и прочное доверие потребителей станет залогом честной конкуренции на оконном рынке.

И неважно, как далеко от Москвы находится город или посёлок, где очередной дилер будет придумывать себе «уникальное торговое предложение», нарушая при этом нормы Закона.. Не важно, идёт ли речь о собственном проспекте, вкладке в федеральное издание или региональный сборник частных рекламных объявлений. VEKA предупреждает: недостоверная реклама опасна не только для репутации таких компаний, но и для кошельков их владельцев.