Опыт


Предложение новостроек на московском рынке жилья сокращается, но конкуренция за покупателей не ослабевает. Внешний облик новостроек – это один из фронтов соперничества девелоперов, на котором в последние годы происходят изменения. Эксперты «Группы Родина» рассказали «Стройгазете» о новых тенденциях в подходах...

Независимый опрос домовладельцев в Соединенном Королевстве, организованный производителем профильных систем Deceuninck, показал, что возраст потребителя, а также тип недвижимости в значительной степени влияют на выбор окон. Более того, результаты исследования выявили, что для...

Целевая аудитория порталов PSK Comfort среди частных заказчиков – владельцы частных домов или квартир с лоджиями. Корпоративные покупатели – застройщики и собственники гостиниц, пансионатов и ресторанов с большими балконами и открытыми террасами. Рассказываем, как правильно продавать порталы PSK через преимущества для пользователя.

У некоторых компаний отлично получается работать с заказчиками: сервис настроен и отработан до мелочей. «Надо и у себя такую штуку попробовать» – думают коллеги, но обычно на этом все и заканчивается. Или еще хуже – руководство берется сразу за несколько направлений, но не успевает за всем уследить и скатывается ниже начального уровня.

Правильный калькулятор для сайта повышает конверсию по заявкам или звонкам до 45%. Цифра заманчивая, но почему тогда на большинстве сайтов калькуляторы висят как декорация и не приносят пользы? В статье разберем задачи онлайн калькулятора на сайте оконной компании и расскажем, как сделать...

В прошлом году закупки систем фурнитуры для порталов SIEGENIA показали кратный рост по отношению к предыдущему периоду.  Рынок нестандартного остекления остаётся перспективным направлением для развития оконной компании. Работу в этом сегменте могут начать не только крупные компании, но и...

Сегодня деятельность производственной компании не ограничивается лишь «закулисной» функцией поставщика комплектующих для окон. Они становятся активными участниками информационного поля Интернета, и бизнес всё более осознанно включается в коммуникации за пределами узкоспециализированных btb-каналов...

Около 50 мероприятий по всей России в офлайн- и онлайн-формате, включая десятки круглых столов и  8 «больших» конференций и форумов,  –  таков самый краткий итог года активной работы SIEGENIA с архитекторами, строителями и дизайнерами. В этом материале...

2020 год стал для всех непростым испытанием, но надёжные компании продолжают работу даже в трудные времена. При этом строительный сегмент продолжил показывать рост не только в количественном, но и в качественном выражении. Многие застройщики стали...

Панорамные фасады футуристичных небоскребов из стекла и алюминия – таков новый облик мировых мегаполисов. В XXI веке прозрачные оболочки зданий, ставшие главным трендом архитектуры, привлекают все больше инвесторов. Аналитики прогнозируют большое будущее «крылатому» металлу. Влиятельные американские агентства...

Сегодня «ТБМ» – это современная, хорошо оснащенная производственно-сервисная компания, пользующаяся авторитетом не только на рынке СПК, но и на всём строительном рынке. Такую репутацию компании создал её комплексный подход во всём. Не стал здесь исключением и клиентский сервис, ценность которого в «ТБМ» поняли с самого начала деятельности...

Проектирование зданий сегодня не просто цифровизированный процесс, современные инженеры используют возможности компьютерной техники, специальных программ и средств телекоммуникации. Инновационные программные среды поддерживают параметрическое моделирование, а также совместную работу разных специалистов...

На сегодняшний день свыше 8 тысяч клиентов компании «ТБМ» выбрали специальный сервис электронной торговли – «ТБМ-Онлайн», позволяющий осуществлять процесс формирования заказов, не подстраиваясь под график работы поставщика. Эффективное использование платформы на постоянной основе сводит к минимуму риск ошибок...

В эпоху открытой конкуренции предприниматели постоянно изобретают новые и лучшие тактики для продвижения своих продуктов. Потребители все чаще встречают первоклассные описания изделий. Это преднамеренная процедура, которая должна привести потенциального клиента к покупке, поэтому оконному рынку не стоит сбрасывать со счетов силу слова.

Эксперты «Гринписа» и РАНХиГС разработали программу зеленого развития России на период до 2050 года. Среди предложенных целей – достижение нулевого уровня выбросов парниковых газов, 100% доли возобновляемых источников энергии в энергобалансе, переработка не менее 80% отходов. Пока в планах правительства из экологически ориентированных мер лишь поддержка программ зеленого финансирования.