SIEGENIA продолжает заряжать оконный рынок СИНЕРГИЕЙ. Репортаж tybet.ru с Форума Synergy Global Forum 2018


SIEGENIA продолжает заряжать оконный рынок СИНЕРГИЕЙ. Репортаж tybet.ru с Форума Synergy Global Forum 2018

26-27 ноября 2018 года в Москве, СК «Олимпийский», состоялось одно из самых масштабных событий делового мира России – Synergy Global Forum 2018. К участию в Synergy Global присоединились десятки руководителей крупных российских оконных компаний, приглашенных международной компанией SIEGENIA. В рамках мероприятия состоялся деловой вечер для гостей SIEGENIA, где обсуждались тенденции рынка и инновационные механизмы улучшения продаж на всех уровнях оконного бизнеса. Центральной темой стал уникальный проект компании SIEGENIA СИНЕРГИЯ, который динамично развивается в России в течение двух лет и получил признание среди других системодателей, что открывает возможность трансформировать корпоративный проект в мощную отраслевую платформу.

О двух мероприятиях – Synergy Global Forum 2018 и деловом вечере популярного фурнитурного бренда SIEGENIA – читайте в репортаже tybet.ru.

Форум с особой энергией

Synergy Global Forum – крупное бизнес-событие, которое проводится в России с 2015 года. Кроме Москвы площадку принимали 3 зарубежных мегаполиса: Нью-Йорк, Тегеран, Алма-Ата, собирая полные залы видных предпринимателей.

SIEGENIA продолжает заряжать оконный рынок СИНЕРГИЕЙ. Репортаж tybet.ru с Форума Synergy Global Forum 2018

Организатором Global Forum  выступает московская школа «Синергия».

Главная цель форума – дать вдохновение бизнесу, творческим людям для реализации их глобальных идей. Устроители форума пропагандируют предпринимательство, лидерство, смыслы, ценности и успех, как стиль жизни. Гости Global Forum всегда имеют возможность увидеть вживую лучших спикеров планеты, чьи мысли и поступки меняли мир.

Спикерами московского Synergy Global Forum становились: эксперт в области управления изменениями и повышения эффективности бизнеса Ицхак Адизес, эксперт по личной эффективности Брайан Трейси, «мистер язык телодвижений» Аллан Пиз, гуру культуры обслуживания Джон Шоул, автор бестселлера «Психология влияния» Роберт Чалдини, эксперт по нетворкингу №1 в мире Кейт Феррацци, легендарный менеджер, евангелист Apple Гай Кавасаки, владелец корпорации Virgin Group, миллиардер Ричард Брэнсон, известный мотивационный оратор Ник Вуйчич, легендарный боксер Майк Тайсон, оскароносный режиссер Оливер Стоун, автор бестселлера «Скорость доверия. То, что меняет все» Стивен Кови-младший и многие другие.

SIEGENIA продолжает заряжать оконный рынок СИНЕРГИЕЙ. Репортаж tybet.ru с Форума Synergy Global Forum 2018


В 2018 году форум в «Олимпийском» собрал более 15 000 участников из России и стран СНГ. На сцене выступили: голливудский актер Ричард Гир, лучший арбитр планеты Пьерлуиджи Коллина, актер Стивен Сигал, реальный «Волк с Уолл-стрит» Джордан Белфорт, чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов, сценарист «Симпсонов» Майк Рейс, первый робот-спикер София – человекоподобный андроид, впервые приблизившийся уровнем интеллекта к человеку, а также писатели, ученые с мировым именем. Неудивительно, что такой концентрат мыслей и опыта ежегодно притягивает к себе тысячи людей, желающих быть сопричастными к великим делам.

Бизнес-будущее с глобальной задачей

Почему люди приезжают на такие мероприятия? Какая сила заполняет зал «Олимпийского» и другие площадки, где сложно не получить импульс для саморазвития и движения вперед? Во-первых, наверное, потому, что мир и все, что в нем происходит, становится все более подвижным, не становясь частью движения, можно выпасть из новой реальности, которая уже наступила. Во-вторых, для перемен нужны энергия и правильные ориентиры, в какую сторону меняются смыслы, тенденции, окружение. И, конечно, новости, которые, так или иначе, звучат на подобных площадках: новые разработки, новые инструменты и технологии, рано или поздно проникающие во все сферы жизни.

SIEGENIA продолжает заряжать оконный рынок СИНЕРГИЕЙ. Репортаж tybet.ru с Форума Synergy Global Forum 2018

Именно поэтому бизнесмены и компании в разных частях мира стремятся приобщаться к новой синергетической культуре для построения эффективных связей, создания перспективных продуктов и построения бизнесов нового поколения в самых разных локациях и нишах.

Будущее с SIEGENIA уже наступило

В международной компании SIEGENIA, являющейся признанным инноватором в мире продуктов для комфортной среды обитания человека это хорошо понимают.

Уже несколько лет, помимо продуктовых решений в области архитектурных конструкций, компания инвестирует в инновационный маркетинг, формируя новую для мирового рынка окон кросс-культуру обслуживания: когда вместе с физическим продуктом потребитель получает целую цепочку ценностей, созданную сразу несколькими командами на каждой стадии обслуживания: от предложения, рекомендаций до послепродажного сервиса.

Опыт российского представительства SIEGENIA в этом смысле наиболее показателен. Платформа SIEGENIA СИНЕРГИЯ для оконного бизнеса, разработанная в 2016 году, с каждым годом увеличивает количество активных пользователей – компаний рынка, ориентированных на развитие культуры продаж и обслуживания современных потребителей.

Именно об этом, в продолжение первого дня Synergy Global Forum говорили на Деловом вечере SIEGENIA, организованном компанией для предпринимателей российского оконного рынка. Такой формат диалога с партнерами определил в своей приветственной речи Директор по сбыту в Северо-Восточном регионе Ханс Диль.

SIEGENIA продолжает заряжать оконный рынок СИНЕРГИЕЙ. Репортаж tybet.ru с Форума Synergy Global Forum 2018

Специальным гостями вечера стали директор портала tybet.ru, продюсер премии WinAwards Russia Марина Судницина и бизнес-тренер школы «Синергия» Ирина Сазонова. Марина сделала обзор ключевых предпринимательских тем и тенденций на рынках России, которые звучали весь 2018 год на различных бизнес-площадках и форумах Москвы, а также представила срез главных тем и событий на рынке оконных конструкций, публиковавшихся в течение года на портале tybet.ru. Ирина поделилась своим опытом достижения «невозможных» результатах в компаниях, используя самый актуальный набор инструментов для построении системы работы с сотрудниками и мотивации команды.

В финале деловой части вечера историю программы SIEGENIA СИНЕРГИЯ, а также ее уникальные возможности партнерам компании представила директор по маркетингу SIEGENIA GRUPPE Ольга Иванова: «За 2 года участниками нашего проекта стали более 40 компаний в России и Украине. На базе обратной связи от клиентов – руководителей и пользователей мы сформировали и реализовали новый этап развития программы и ее инфраструктуры. Корпоративный проект SIEGENIA превращается в полноценную отраслевую платформу с широчайшими возможностями для системодателей и оконных компаний – клиентов SIEGENIA. Мы хорошо проверили – это работает!».

SIEGENIA продолжает заряжать оконный рынок СИНЕРГИЕЙ. Репортаж tybet.ru с Форума Synergy Global Forum 2018

SIEGENIA СИНЕРГИЯ – история превращения нематериальных ценностей в реальные дивиденды

Директор по маркетингу SIEGENIA GRUPPE Ольга Иванова:

– Смыслом SIEGENIA всегда было развитие и акцент на качественные, высокомаржинальные продукты, как более интересные бизнесу и потребителю. На сложном российском оконном рынке, уходящем в ценовой демпинг, стандартные решения не приносили эффекта и наша компания начала искать нестандартный подход. Это должно было стать чем-то комфортным, технологичным, обеспечивающем коммуникацию с потребителем по всему торговому каналу – от поставщика комплектующих до производителей окон, дилеров и конечных продавцов. Так родилась SIEGENIA СИНЕРГИЯ – программа комплексного развития продаж на базе мобильного приложения.

Считается, чем больше денег вы даёте персоналу, тем лучше он работает. Когда же речь идёт о креативных задачах, которые не требуют традиционного подхода, этот принцип не работает. Это же касается и продаж. Очевидно, что продажи – это креативная область, требующая нестандартных подходов, ведь каждый клиент, будь то В2В или В2С, является единственным, неповторимым, к нему нужно найти уникальный подход, ключ, который откроет определённые контакты и сделает ваше общение продуктивным. 

Если Вас интересует участие в проекте, сообщите об этом вашему менеджеру SIEGENIA. Мы будем счастливы видеть вас частью проекта СИНЕРГИЯ.

SIEGENIA продолжает заряжать оконный рынок СИНЕРГИЕЙ. Репортаж tybet.ru с Форума Synergy Global Forum 2018

В основу SIEGENIA СИНЕРГИЯ вместе с командой разработчиков (бизнес-тренеров, психологов, методистов, экспертов от продаж и др.) мы изначально заложили для наших партнеров следующие нематериальные стимулы-мотиваторы:

– Поощрение со стороны руководства.

– Одобрение со стороны коллектива.

– Возможность быть услышанным.

– Возможность ощутить помощь и поддержку.

– Чувство принадлежности к коллективу.

Платформа СИНЕРГИЯ – это комплексная система, которая задействует все эти нематериальные факторы. А дальше история сложилась сама собой. Мобильное приложение было продиктовано необходимостью распространить технологию на широкий круг клиентов SIEGENIA, представленный сотнями компаний-производителей и десятками тысяч дилеров. Такой большой аудитории клиентов было бы невозможно использовать инструменты вручную, поэтому все взаимодействие перешло на технологическую платформу.

SIEGENIA продолжает заряжать оконный рынок СИНЕРГИЕЙ. Репортаж tybet.ru с Форума Synergy Global Forum 2018

В системе есть функции коммуникации, мотивации и обучения. Компетенции – очень важная часть данной системы, куда закладываются готовые продуктовые статьи, статьи образовательного характера о продажах, о бизнесе, увлекательные материалы «лайф-стайл». Дополнительно сам руководитель компании может предложить свою новость, свой контент, который он считает интересным и полезным. Причем для каждой категории сотрудника – свой контент. Под каждую публикацию своё тестирование, результаты которого в итоге становятся доступными руководителю. Приложением предусмотрен рейтинг, который могут наблюдать сотрудники, руководитель, оценивая своих сотрудников.

Люди, которые работают на оконном рынке, постоянно находятся в поиске эффективных инструментов. Очень важно включать в торговую связку не только сотрудников, но и руководителей. Самое главное, чтобы руководитель отдела продаж был заряжен этой энергией и транслировал её на своих сотрудников.

ПОДРОБНЕЕ В – ИНТЕРВЬЮ РАДИО МЕДИАМЕТРИКС

По результатам двух лет мы пришли к показателям роста целевого продукта от 20 до 50 процентов за активный период и ещё 50% роста в рамках пост-эффекта. В подавляющем большинстве проектов достигаются поставленные цели. Рынку это интересно. Уже апробированы пилотные проекты, которые показали, что СИНЕРГИЯ эффективно работает и с другими комплектующими. В будущем мы планируем превратить корпоративный проект в мощную отраслевую платформу, вовлекая в него других системодателей для блага наших клиентов и всей отрасли. И вот как это работает:

Стоит прочесть: «СОФОС», REHAU, AGC и SIEGENIA чествуют победителей: состоялось закрытое мероприятие для победителей акции «СИНЕРГИЯ»

ВИДЕО О ПЛАТФОРМЕ

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru


Vadim Kaznovsky, декабря 7, 2018 6:09 pm
Круто, молодцы! Больше мероприятий хороших и разных :)