Виртуальный шоурум окон и дверей – решение для новой реальности


Виртуальный шоурум окон и дверей – решение для новой реальности

Нынешняя ситуация, связанная с пандемией и стремлением обеспечить максимальную безопасность клиентов и сотрудников, способствовала решению крупного европейского производителя и экспортёра окон OKNOPLAST представить первый в оконной индустрии виртуальный шоурум. Он доступен каждому желающему 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. В нем можно найти широкий ассортимент товаров, представленных в простой и лаконичной форме.

Безопасность продаж окон – прежде всего

В самом начале появления коронавируса в Польше компания подготовила и внедрила программу безопасности. Во-первых, на самом раннем этапе OKNOPLAST внедрила чрезвычайно строгие принципы безопасности на производственном предприятии, подчеркнув, что жизнь и здоровье сотрудников являются наиболее важными. Для клиентов была также введена программа безопасных покупок, которая дает возможность приобретать окна, двери, рольставни и гаражные ворота без посещения шоурума.

В свою очередь, для клиентов, которые хотят появиться в салоне лично, компания по-прежнему предлагает возможность купить изделия в стационарных магазинах, которые постоянно открыты. Конечно, такие операции проводятся со всеми мерами предосторожности, включая: встречи, назначенные на определенное время, чтобы предотвратить появление большего количества людей в демонстрационном зале; поддержание правильного расстояния между клиентом и консультантом; дезинфекцию столов, за которыми происходит коммуникация, после каждого клиента.

Виртуальный шоурум окон и дверей – решение для новой реальности

Виртуальный шоурум окон и дверей – это еще один шаг к обеспечению безопасности и комфорта своих сотрудников и клиентов. Таким образом, известный в отрасли законодатель тенденций на европейской арене, бренд OKNOPLAST продолжает расширяться в мире инноваций, чтобы постоянно реагировать на новые предпочтения потребителей и меняющиеся реалии в мире.

Решение для оконного бизнеса в новой реальности

В ответ на новую реальность производитель окон и дверей OKNOPLAST подготовил уникальное решение, которое инновационным способом вводит клиента в мир продуктов бренда. С сегодняшнего дня окна, террасные и входные двери можно просматривать, не выходя из дома.

«Возможность виртуальной прогулки по оконному шоуруму была создана с использованием технологии, которая позволяет объединить группу отдельных панорамных фотографий в единое целое. Благодаря этому посетитель чувствует себя как в самом сердце гостиной. С помощью мышки и отмеченных на полу кругов он имеет возможность свободно перемещаться по всему пространству, рассматривая каждый из продуктов с обеих сторон, – рассказали в компании. – Кроме того, после наведения курсора на серую или синюю точку на выбранном продукте всплывает письменная информация или видео-презентация соответственно, представляющая наиболее важные функции продукта. Эта форма прогулки является абсолютно инновационной в оконной промышленности и обеспечивает как повышенный комфорт, так и безопасность клиентов и сотрудников OKNOPLAST».

Виртуальный шоурум окон и дверей – решение для новой реальности

Безусловно, виртуальная прогулка по шоуруму предназначена для того, чтобы изначально заинтересовать и представить клиенту продукцию бренда OKNOPLAST нетрадиционным способом. Люди покупают окна и двери один или два раза в своей жизни, поэтому, чтобы принять осознаннее решение, им на финальном этапе всё равно понадобится помощь консультанта. Поэтому после виртуального обзора ассортимента люди, заинтересованные в приобретении изделий, могут оставить предварительный заказ, и в течение 24 часов специалист OKNOPLAST свяжется с ними, чтобы определить следующие шаги, а в случае заинтересованности подготовить предложение, без необходимости личного посещения офиса продаж.

Стоит прочесть: Дополненная реальность – незаменимый инструмент для оконных компаний

Интерес к окнам и дверям не угаснет из-за пандемии

По мнение компании OKNOPLAST, выражение «мой дом – моя крепость» приобретает сегодня настоящее значение. Пандемия и связанные с ней разного рода ограничения заставили людей проводить еще больше времени в четырех стенах, также работая удаленно. По этой причине в течение последних двух месяцев большинство смогли оценить комфорт своего жилища и роль существующих окон в контексте теплоизоляции, вентиляции и шумозащиты. Вот почему теперь многие хотят, чтобы окружающее их пространство было идеальным.

Виртуальный шоурум окон и дверей – решение для новой реальности

«Из линейки ПВХ окон определенно стоит обратить внимание на самую теплую коллекцию Winergetic, дизайнерскую Pixel или экологическую Prismatic. Люди, которые ценят панорамное остекление, откроют для себя раздвижные двери HST, а любители алюминиевой продукции наверняка обратят внимание на линейку входных дверей Elite и Tenvis от Aluhaus», – рекомендуют в компании.

Также строящие дом или просто планирующие это, значительно ускорили процесс создания собственного домашнего анклава. Поэтому после пандемии интерес к остеклению не угаснет, а напротив, будет расти. Люди захотят узнать побольше о функциональных возможностях современных окон. И удобный формат изучения и покупки изделий без риска для здоровья посредством виртуального шоурума позволит поддерживать поток заказов в условиях новой реальности.

https://oknoplast.com.pl/wirtualny-spacer-po-salonie-sprzedazy/


Смотреть онлайн-выставку оконных технологий «Продукты года 2020»
Новинки FENSTERBAU FRONTALE и хиты сезона 2020 в окнах в России

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам OKNOPLAST.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru