Как оконным компаниям выжить в кризис


Как оконным компаниям выжить в кризис

На правах рекламы.

По прогнозам аналитиков, кризис 2020 будет даже серьёзнее, чем кризис 2008, и его влияние ощутят на себе представители всех сфер бизнеса. Как отразится кризис на тех, чей бизнес – установка пластиковых окон, и как компаниям и частным подрядчикам удержаться на плаву?

Весна 2020 года – это начало глубокого и долгого экономического кризиса, и задачи компаний, которые занимаются установкой пластиковых окон – пережить его и выйти из него. Именно кризис является своеобразной лакмусовой бумажкой, показывающей жизнеспособность компаний, и помогает оптимизировать работу так, чтобы выйти из стагнации – не закрыться, не уйти в минус, даже в условиях снижения спроса. Selena Vostok, более 25 лет производит профессиональные материалы для монтажа СПК. Успешный опыт на мировом и российском рынках позволяет компании дать оценку кризису 2020 года, его отличиям от предыдущих экономических катаклизмов, изменениям потребительского поведения, а также предложить оконным компаниям пути успешного прохождения этого непростого периода.

Снижение спроса

Экономисты утверждают – кризисы в современной экономике будут происходить регулярно, интервалы между ними будут сокращаться, поэтому кризис 2020 – не последний. И бизнесу, в том числе малому, нужно оптимизировать свою работу так, чтобы выходить из этих кризисов успешно.

Важным отличием сегодняшнего кризиса становится изменение поведения потребителей. В предыдущие кризисы – 1998, 2008 – потребители максимально переставали тратить деньги, уходили в режим глубокой экономии. В 2014, наоборот, пытались «сохранить» капиталы, скупая технику. В 2020 году поведение потребителей стало менее истеричным и более разумным – они не отказываются от привычной жизни и от своих запланированных трат, но с большей требовательностью подходят к выбору продавцов и подрядчиков. Иными словами, потребители готовы платить за услуги – но при этом они предъявляют очень высокие требования к качеству и сервису.

Спрос на услуги по установке пластиковых окон, безусловно, снизится – во-первых, из-за пустующих коммерческих площадей, во-вторых, из-за снижения покупательской способности. Но лето есть лето, и строительный сезон никто не отменял. Особенно сейчас, когда идёт бум загородного строительства. Когда дом построен и готов к заселению, за него выплачивается ипотека, и нужно в нём жить – окна нужны, и точка.

То есть – спрос снизится, но не исчезнет. Однако критерии выбора подрядчика для заказчика станут более строгими.

Что делать подрядчикам

Потребители при выборе подрядчика для установки пластиковых окон будут особое внимание уделять качеству работ – требования к долговечности, надёжности возрастут, как и требования к сроку выполнения работ. Никто не будет ждать, когда подрядчик пополнит запасы материалов и найдёт в разных магазинах всё, что ему нужно – всё необходимое для работ должно быть в наличии, чтобы приступить к монтажу можно было практически сразу после получения заявки.

Высокое качество теперь является не преимуществом, а необходимым условием, и потребитель не согласен терять в качестве, даже если это позволяет сэкономить. Иными словами, заказывая монтаж, заказчик предполагает, что на ближайшие 10-12 лет он вопрос с окнами решил. И будет настоящей катастрофой, если окна утратят потребительские свойства раньше.

И здесь компаниям необходимо отнестись внимательно к выбору материалов для монтажа – ведь надёжность окон, их эксплуатационные характеристики во многом зависят от качества установки. Даже самый идеальный с технологической точки зрения оконный блок можно превратить в плохое окно неграмотным монтажом. А мастерство монтажника может свести на нет неправильный выбор материалов. Поэтому переходить на дешёвые материалы точно не стоит – это может негативно сказаться на качестве работ и навредить репутации компании. Современный потребитель готов экономить только тогда, когда это не отражается на качестве. Он не будет переплачивать за бренд и известность, но получить похуже, чтобы заплатить поменьше, тоже не согласится.

Экономить на материалах точно нельзя. Но это не значит, что нужно пользоваться только премиальными материалами – как уже было сказано выше, клиент не будет готов переплачивать за дорогую упаковку. В сегодняшней ситуации необходимо находить оптимальные варианты, которые при приемлемой цене будут обеспечивать высокое качество. Линейка EUROWINDOW от TYTAN Professional – то, что нужно для качественного монтажа.

Компания Selena представила профессионалам в сфере оконного бизнеса линейку продукции для монтажа TYTAN Professional Eurowindow. Предложение включает широкий ассортимент продукции, необходимой для монтажа окон. В линейку входят герметики, клеи и очистители для окон ПВХ. Это высококачественные материалы, которые оптимально подобраны для работы и отличаются удобством использования и экономичным расходом.

Теперь компании, занимающейся оконным монтажом, не нужно искать материалы с необходимыми характеристиками у разных поставщиков – в новой линейке есть всё, что нужно для качественного выполнения работ. Продукты соответствуют требованиям, предъявляемым к материалам для устройства монтажного шва по ГОСТ 30971-2002, и обеспечивают эффективную работу и долговечность монтажного шва на многие годы.

Продукция бренда пользуется заслуженным доверием среди профессионалов. Европейское качество TYTAN Professional сочетается с приемлемой стоимостью, что так важно в условиях кризиса.

Производитель продукции под брендом TYTAN Professional – компания Selena с 28-летней историей на мировом рынке и 13 годами успешной работы в России. Компания известна высоким качеством и исключительными техническими характеристиками своей продукции и за время работы в сфере строительной химии завоевала симпатии клиентов как среди компаний, так и среди частных подрядчиков.

Стоит прочесть: «Всем игрокам оконного рынка очевидно, что сезон 2020 будет крайне сложным». Интервью tybet.ru с Артемом Васиным, директором по техническому маркетингу Selena Vostok