Вольный бложик

Использование необычных фото маркетологами при воздействии на подсознание клиентов

Исследователями в сфере рекламы подмечено, что в объявлении внимание привлекают разные его составляющие в следующем порядке: [spoiler]

- иллюстрации (фотографии, рисунки);

- грамотно составленный заголовок;

- необычная композиция (например, необычные графические решения; интересные, странные словосочетания).

Помимо привлечения внимания иллюстрации значительно более убедительны, нежели просто слова. Сие обстоятельство присутствует во многих пословицах: «Увидеть значит, полностью поверить», «Лучше раз увидеть, нежели сто раз просто услышать».

По данному моменту всплывает в памяти такой старый случай. Однажды царь Николай I прибыл в Ереван с ревизией, местные бояры преподнесли ему в дар... Ощипанного гуся. Царь сразу понял намек. Гнобимые непомерными налогами и поборами ереванского градоначальника, они, жудко боясь жаловаться, этим необычным методом поведали о своем плачевном положении. Вид подаренной ощипанной птицы подействовал бы в наши дни лучше всяких рекламных конструкций, как объемный логотип из пенопласта.

Ввиду действенности впечатлительных образов у проектировщиков наружной рекламы крутится афоризм: «Одно годное фото весит миллиона слов».

Обычно наиболее эффективны иллюстрации, выставляющие товар при непосредственном применении или очевидную выгоду от использования услугой или товаром. Например, фото парнишки на велосипеде в рекламе велосипеда показывает товар в процессе катания. Фотография стройной жизнерадостной дамы, утверждающей, что смогла похудеть благодаря магическому средству «XXX», отлично показывает пользу от рекламируемого диетического средства, если есть ее же фотография до использования данного средства.

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php