Вольный бложик

Использование необычных фото маркетологами при воздействии на подсознание клиентов

Исследователями в сфере рекламы подмечено, что в объявлении внимание привлекают разные его составляющие в следующем порядке: [spoiler]

- иллюстрации (фотографии, рисунки);

- грамотно составленный заголовок;

- необычная композиция (например, необычные графические решения; интересные, странные словосочетания).

Помимо привлечения внимания иллюстрации значительно более убедительны, нежели просто слова. Сие обстоятельство присутствует во многих пословицах: «Увидеть значит, полностью поверить», «Лучше раз увидеть, нежели сто раз просто услышать».

По данному моменту всплывает в памяти такой старый случай. Однажды царь Николай I прибыл в Ереван с ревизией, местные бояры преподнесли ему в дар... Ощипанного гуся. Царь сразу понял намек. Гнобимые непомерными налогами и поборами ереванского градоначальника, они, жудко боясь жаловаться, этим необычным методом поведали о своем плачевном положении. Вид подаренной ощипанной птицы подействовал бы в наши дни лучше всяких рекламных конструкций, как объемный логотип из пенопласта.

Ввиду действенности впечатлительных образов у проектировщиков наружной рекламы крутится афоризм: «Одно годное фото весит миллиона слов».

Обычно наиболее эффективны иллюстрации, выставляющие товар при непосредственном применении или очевидную выгоду от использования услугой или товаром. Например, фото парнишки на велосипеде в рекламе велосипеда показывает товар в процессе катания. Фотография стройной жизнерадостной дамы, утверждающей, что смогла похудеть благодаря магическому средству «XXX», отлично показывает пользу от рекламируемого диетического средства, если есть ее же фотография до использования данного средства.