"Если процесс нельзя остановить - его нужно возглавить"
29.03.201615:0429.03.2016 15:04:31

Помню, когда только начинался проект, а это было всего 2 года назад, подобных сервисов было немного. Сейчас их заметно стало больше и с разным качеством исполнения. На мой взгляд, вопрос времени, когда кто-то найдет наиболее взвешенную модель работы, и мы увидим оконную версию "букинга".
А Вы как думаете?

Во-первых, надо ждать сутки пока придут цены (а интернет среда для мгновенных коммуникаций). Во-вторых, никакой объективности экспертных мнений продавца (а ведь именно он его эту экспертизу напишет) быть не может. Ведь он лицо заинтересованное.
Букинг, на оконном рынке, пока дело не сегодняшнего дня. Хотя бы в силу того, что без точных замеров не может быть ни точной спецификации, ни точной цены, ни договора. Хотя, если приравнять "вызов замерщика" к "забронировать без предоплаты" то вай-нот.
А вот трипадвайзер для выбора окон вполне себе возможен и сейчас. Вот, например,
А вообще, мне кажется, один сервис может дополнять другой: кто понимает в окнах - Ваш сервис, для тех, кто не знает ничего об окнах, но хочет сделать достаточно взвешенный выбор - Сравни-Окна.ру
(Одна из первопричин появления Сравни-Окна.ру - необходимость просвещения потенциальных покупателей современных окон информацией, которая позволит обратить внимание на основные качественные показатели).
Понятно, что в каждом из нас есть и доля квадратности, и доля округлости. Но что-то преобладает и от этой "круглости" или "квадратности" зависит приятие решения.
А теперь ответьте себе для кого сделан
Отмечу что, прежде всего в реализацию
1. Просвещение потенциальных покупателей окон в простой форме, на что нужно обратить внимание при заказе современных окон, с учетом пожеланий Заказчика.
2. Попытка формировать рынок, с точки зрения спроса на окна с качественными характеристиками.
Отчасти считаю, что это удается: мне доподлинно известно о нескольких случаях, где люди выбрали компанию с более высокими качественными характеристиками и ценой окон.
У себя я сейчас делаю функионал позволяющий избегать демпинга. Многие оконщики, считают, что проще привлечь ценой. Но это -- введение клиентов в заблуждение. Надо искоренять подход "не обманешь, не продашь" среди оконщиков
Скидка подразумевает тот факт, что у этих окон изначальная "рыночная" цена была под полмиллиона и выше. За кого они принимают своих клиентов?!