Даже большой рынок уже не прощает ошибки
27.07.201608:3427.07.2016 08:34:15

Очевидно, что корни сегодняшних проблем восходят к времени становления предприятий, бизнеса. К прежнему сознанию, когда спрос рос лавинообразно, а главная задача была успевать производить. Сейчас ситуация изменилась и это навсегда. Оконный рынок уже никогда не будет такой как прежде. Все!
Здесь, на локальном рынке одного региона, это уже апробировано. Вывод один и общий - отсутствие маркетинговой стратегии у компании равно дальнейшему её падению. Причем маркетинг в самом широком понимании, а не маркетинг = размещение рекламы. Теперь даже большой рынок ошибок не прощает.


27.07.2016 08:39:38
При этом очевидно, что большой рынок таит в себе и большой потенциал роста за счет перераспределения объема других игроков.

27.07.2016 12:21:39
Всё логично. В "нулевые" продажами и маркетингом особо никто не занимался, потому что и так продавалось всё. Сейчас другая история. совсем другая.

28.07.2016 10:51:49
Сергей, очень импонирует желание руководителей компаний понять и разобраться в ситуации. На рынке системно просматриваются процессы формирования новых подходов переработчиков профиля и их торговых партнеров к работе с Заказчиками.