Хочу поделиться с вами результатом недавно реализованного проекта. Это был стандартный офис продаж пластиковых окон. Задача перед нами стояла в увеличении продаж окон ПВХ минимум на 100 000 рублей. Начали мы с того, что проанализировали цепочку касаний с клиентом, начиная с расчета стоимости изделия до монтажа готового окна. На входе мы выявили, что уже в отделе продаж теряется порядка 50% клиентов. А это значит, что компания теряет на входе 50% своей прибыли. Также в компании не велась клиентская база на должном уровне. Контакты клиентов сохранялись в разрозненных файлах у сотрудников. Причем, если кто-то из менеджеров уходил в отпуск, его дела «приостанавливались», невозможно было обработать клиента этого сотрудника. Еще больше проблем мы выявили в производстве. Самые явные из них:
Вот он, золотой ключик: - "...было принято решение внедрять нашу CRM-систему." - "...по внедрению нашей специализированной оконной CRM." И, вуаля: - "...Поставленная перед нами задача была выполнена и даже перевыполнена."
- "...было принято решение внедрять нашу CRM-систему."
- "...по внедрению нашей специализированной оконной CRM."
И, вуаля:
- "...Поставленная перед нами задача была выполнена и даже перевыполнена."