Оптимизация оконного производства не проблема

Как продавать на 3 окна в день больше!

Хочу поделиться с вами результатом недавно реализованного проекта. Это был стандартный офис продаж пластиковых окон.
Задача перед нами стояла в увеличении продаж окон ПВХ минимум на 100 000 рублей.
Начали мы с того, что проанализировали цепочку касаний с клиентом, начиная с расчета стоимости изделия до монтажа готового окна.
На входе мы выявили, что уже в отделе продаж теряется порядка 50% клиентов. А это значит, что компания теряет на входе 50% своей прибыли.
Также в компании не велась клиентская база на должном уровне. Контакты клиентов сохранялись в разрозненных файлах у сотрудников. Причем, если кто-то из менеджеров уходил в отпуск, его дела «приостанавливались», невозможно было обработать клиента этого сотрудника.
Еще больше проблем мы выявили в производстве. Самые явные из них:
  • не оптимальное использование материалов;
  • большой % отходов;
  • не использование деловых остатков;
  • нерациональное ведение склада и т.д
Как мы решили эти проблемы, вы можете прочитать здесь: http://www.oknaavangard.ru/prodazha-okon-kejs

0  
13.06.2017 09:53:11
Мария, ссылка почитать - это здорово, но как вы все же решили эти проблемы?
0  
14.06.2017 10:24:15
Вот он, золотой ключик:
- "...было принято решение внедрять нашу CRM-систему."
- "...по внедрению нашей специализированной оконной CRM."
И, вуаля:
- "...Поставленная перед нами задача была выполнена и даже перевыполнена."
0  
14.06.2017 18:00:39
Это понятно, как говорится, "видно невооруженным глазом" :)
0  
15.06.2017 10:26:07
Да, уж, и кроме как смайлики комментариев не находится :|:|:|:|:|