Как менеджеры по кредитам впихивают нам бесполезные дорогие услуги - взгляд изнутри
27.08.201614:2527.08.2016 14:25:45

[spoiler]
Где-то месяца три назад оказался в известной кредитной канторе "NNN" (имя я поменял). Основной вид их финансовой деятельности это обслуживание и выдача кредитов по крупным сетям магазинов электротехники и т.д. Но это все мелочи, перейдем поближе к теме поста.
Думаю что без исключения каждый из граждан России хотя бы один одинажды оформлял кредит. Либо же знаком с теми, кто брал. И практически каждому, работник по кредитам (далее МК) рассказывал невероятно уникальные условия "рассрочки" или кредита под "самые маленькие" процентные ставки. А так же улыбался вместе с вами, когда вам одобряли необходимый товар. Про лицемерие я постить не собираюсь. Ибо радоваться и улыбаться кредитного менеджера заставляет начальство и тут ничего не попишешь.
Однако главные сливки в том, что абсолютно каждый из взявших переплачивает деньги за доп.Услуги. Например, оповещения по SMS, страхование работы или жизни. Даже если перед вами короба из пенопласта, оформление из пенопласта, объемные буквы реклама, световые буквы, объемные буквы из пенополистирола, объемные буквы, вывески из пенопласта, объемные буквы москва, логотип из пенопласта, сложные объемные фигуры, объемные буквы из пенопласта, буквы из пенополистирола, объемные буквы с подсветкой, буквы объемные реклама, рекламные объемные фигуры просто кричат о отсутствии переплат, не верте - лгут не краснея. Объясню почему переплачивают. Не один из кредитных менеджеров не имеет так сказать "альтернативного" одобрительного решения. Тоесть парнишка якобы отправляет вашу анкету без доп.Услуг, но вот незадача "Банк предложил вам "альтернативу". Со страховкой *далее следует печальный вздох сотрудника банка и глазки словно у рыжего котика из мультика Шрек*". Если вам плетут что-то подобное, то можете быть уверенны МК НАМЕРЕННО оформил вашу заявку на рассмотрение с страховками. Вы можете конечно попросить изменить заявку. Однако зуб даю менеджер просто будет делать вид типо вводит данные. А на деле напишет несколько сообщений на стене подруги и скажет что вам отказали, или же опять прислали альтернативу.
Есть банки в которых это страхование возмещается клиенту полностью после последнего платежа. В некоторых есть возможность отказаться от навязанных услуг в первые две недели.
Если кому то это будет интересно, то могу описать все моменты примерно по 10 банкам.