Бложик Табача

Гениальный маркетинговый прием и благотворительность

Был вчера в баре с знакомой. Подхожу на кассу и делаю заказ: "Приготовте два шоколадных коктеля". Девушка делает парочку кликов по монитору и указывает пальцем на большой, круглый стикер и спрашивает: "Хотите пожертвовать сиротам 10 рублей? ". Я практически не задумываясь говорю, что пожертвую. Девушка дописывает эти 10 рублей в чек и выдает мне напитки.
[spoiler]
Я вот подумал. Это отличное решение реализовывать доброе дело и с этой роскошной формулировкой. Мало кто откажется пожертвовать 10руб. На помощь нуждающимся детишкам? Была бы фраза "Хотите принять участие в нашей акции? " или "Обратите внимание на уникальное предложение", то это вероятнее всего так бы не работало. Даже если бы вас "агетировали" красочные объемные логотипы или объемные буквы - врядли, чтобы результат был таким сильным. Шанс того, что клиент откажется довольно большая. Однако. Мне трудно представить человека за 20 лет, который не отдаст 10 рублей после совершения основной покупки, которая будет по чеку скажем до 50-100руб.

Вернувшись домой я примерно прикинул. Если в день через кассы проходят тысяча посетителей, то в сутки заведение будет получать 10 к руб. 31 день - 310000 руб. Это гениальное предложение и наиболее лучшая формулировка, которую я встречал за последние 3 года.

Далее задумался еще над чем. Частенько в многих рекламных клипах (даже на взрослую тематику) мы слышим голоса детишек. Эти рекламщики вооружились нашей генетической слабостью к детям.

Завтра пойду утром опять посмотреть, по тем же формулам работают кассиры.