Блог маленького Солдата

Стритлайны - зачем применяют эти недорогие компактные складные рекламные конструкции.

О том, что работающая реклама – двигатель торговли известно всем. Она помогает развитию любого бизнеса, однако стоит осознавать в какой ситуации изготовленный рекламный носитель будет наиболее продуктивно работать. К примеру, для баров, уличной торговли, малого бизнеса, кафе, ресторанов нужны стритлайны.
[spoiler]
Стритлайны (мимоходы, штендеры) – это переносные складные конструкции с одной или двумя поверхностями под рекламу. Чаще всего их изготовливают из металла, реже – из пластика или дерева. Сама реклама на поверхность штендеров клеится посредством различных аппликаций из пленок-самоклеек или цифровой полноцветной печати.

Виды штендеров.

Вот распространенные виды стритлайтов, применяются для наружной рекламы: вертикальный, укороченный прямоугольный, укороченный арочный, прямоугольный, арочный.

Выбор нужного вида стритлайта зависит от выбранного места размещения (конкурирующие вывески, площадь места, окружающая архитектура и т.д.).

Кстати, будет полезно прибегнуть к более продвинутым наружным конструкциям, как фигурная резка пенопласта Москва.

Штендеры (мимоходы, стриталйты) популярны большинстве сферах бизнеса, от торговых ларьков и заканчивая ресторанами, банками.

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php