О том, что работающая реклама – двигатель торговли известно всем. Она помогает развитию любого бизнеса, однако стоит осознавать в какой ситуации изготовленный рекламный носитель будет наиболее продуктивно работать. К примеру, для баров, уличной торговли, малого бизнеса, кафе, ресторанов нужны стритлайны. [spoiler] Стритлайны (мимоходы, штендеры) – это переносные складные конструкции с одной или двумя поверхностями под рекламу. Чаще всего их изготовливают из металла, реже – из пластика или дерева. Сама реклама на поверхность штендеров клеится посредством различных аппликаций из пленок-самоклеек или цифровой полноцветной печати.
Виды штендеров.
Вот распространенные виды стритлайтов, применяются для наружной рекламы: вертикальный, укороченный прямоугольный, укороченный арочный, прямоугольный, арочный.
Выбор нужного вида стритлайта зависит от выбранного места размещения (конкурирующие вывески, площадь места, окружающая архитектура и т.д.).