У всех и у каждого, кто продаёт окна из профиля VEKA, появилась совершенно реальная возможность ощутить Рождественскую атмосферу Германии не по фоторассказам, но лично, самому пережив и прочувствовав её. Для этого нужно всего лишь опубликовать в соцсетях фото, соответствующие простым правилам (они на самом деле очень просты, ссылку на них дам внизу поста) , и спокойно ждать ноября, когда компетентное жюри выберет победителя.
Конкурс #выбираюveka мы открыли 12 сентября. Первая неделя заставила нас нервничать, потому что аншлага, мягко говоря, не было. Видимо, это был лишь вопрос времени, потому что с каждым днём интерес к конкурсу становился всё более явным. За первыми робкими попытками последовали уже самые настоящие творческие проекты: постановочные фото с продуманной композицией, разнообразные импровизации и целые сюжетные линии. Уже сейчас можно смело говорить, что конкурс получается интересным, и что творческий потенциал партнёров #VEKA , что называется, более чем на уровне.