Будущее окон

Какие пластиковые окна мы покупаем и почему они не такие, как раньше?

Какой продукт на самом деле преобладает на украинском рынке пластиковых окон? Чем сулит пренебрежение качеством в процессе изготовления окна? Эти риторические вопросы часто занимают последнюю строчку в ежедневниках украинских предпринимателей в сфере производства пластиковых окон. Кто же на самом деле диктует моду на рынке пластиковых окон в Украине?

Прошло не так много времени с того момента, как понятие "евроокно" появилось в нашей стране. В самом начале такие окна ассоциировались с продуктами европейского качества, с новым технологиями и изделиями высокого уровня из-за границы. Почему же сейчас понятие "евроокно" утратило почти все свои фантастические качества и превратилось в обычный товар, который иногда используют даже просто для "заделывания дыр" в здании?

С приходом финансового глобального кризиса весь мир постепенно перестроился под новую модель экономики, которая теперь исключает любые излишества и понятия дорогих услуг и масштабных рисковых затрат или инвестиций. Предприниматели измеряют теперь все копейками, а не тысячами, как было раньше. Естественно, данная ситуация не могла отразиться и затронуть рынок металлопластиковых окон, тем более в Украине эта сфера перенасыщена как спросом, так и предложением. К чему же это все привело?

За последние 3 года кризиса к 2011 кривая графика цены на пластиковые окна пришла чуть ли не в тупик своих возможностей. Мы наблюдаем тенденцию постоянного снижения стоимости оконных конструкций, что, в свою очередь, однозначно влияет на качество изготовления. Что мы имеем в итоге?

На данный момент, при анализе ценового предложения на рынке пластиковых окон, диапазон цен просто огромен. Мы становимся свидетелями того, как одно и то же окно с той же самой комплектацией можно купить по ценам в 2, а то и в 3 раза отличающихся друг от друга. И это отнюдь не из-за разных торговых наценок на товар. Дело в том, что производители оконных профильных систем - а это основные концерны - выбрали политику наименьшего сопротивления и на первое место ставят не качество и репутацию своего бренда, а количество переработчиков, то бишь прямых покупателей их продукции. Теперь никого не удивишь, если окна из немецкого пластика изготавливаются в гараже или вообще на коленях в арендуемых помещениях. Но самое страшное то, что многие крупные заводы-производители металлопластиковых изделий, как-будто бы сговорившись, производят продукт, далеко не удовлетворяющий ни одну из норм по качеству сборки пластикового окна. Поэтому, нужно быть всегда скурпулезным и осторожным при выборе компании для остекления ваших домов, квартир, офисов и других помещений. К сожалению, здесь обман встречается чуть ли не на каждом шагу.

Компания "НарБуд" выбрала иную стратегию развития от жестокой рыночной и всегда будет бороться за качество. Мы считаем, что лучше потратить больше времени и усилий на популяризацию качественной продукции, чем потом пожинать плоды панических решений, тем самым принося много вреда как себе, так и заказчику. Это подтверждает и слоган компании: "Состояние вокруг формирует состояние внутри".

0  
Борис
14.01.2011 07:30:42
А тем временем в Перми..
Абсолютно аналогичная ситуация. Причем по моему мнению надо просто создать градацию от "премиум" до "далеко не премиум" сегмента конструкций и продвигать это в рекламных компаниях производителей-установщиков окон. В настоящее время в рекламе фигурирует на первом месте цена, а люди которые хотят найти "что-то качественнейшее" просто в пустую тратят своё время.
0  
14.01.2011 11:01:29
Борис, и Вас благодарим за отзыв из Прикамья!
Так, как Вы предлагаете, делается в Москве.
Начиная с Подмосковья и далее, в регионах, большее значение, по понятным причинам (уровень дохода населения и уровень его притязательности) придается цене.
Или Вы считаете, что население не причем, и рынок таким делают сами производители окон?:)
0  
14.01.2011 10:20:45
Приветствуем украинских коллег! Благодарим за ваш рассказ: очень интересно.
Константин, а какие системы у вас, пользуются наибольшей популярностью? Вы работаете с Veka, Rehau, Salamander - почему?
Как ваши переработчики относятся к отечественным производителям профиля - Venta, ALMplast, Framex, Koning и т.д.?
0  
14.01.2011 19:28:18
Об украинских профильных системах
Отвечая на Ваш вопрос, сразу хотелось бы заметить, что мы не рабоает исключительно на громких именах, то бишь брендах профильных систем. В первую очередь, мы продвигаем качество собственного сервиса.
По поводу отечественных производителей, то они все примерно одного уровня. Выделяется, пожалуй, только профильная система WDS. А переработчики очень даже не против сотрудничества с местными производителями. К сожалению, для большинства сегодня главный фактор - это цена (а цена закупки сырья украинского производителя на порядок ниже).
0  
17.01.2011 17:13:40
А про цены расскажете?
0  
18.01.2011 19:28:18
Цены на окна в Украине
Цены на окна на дилерском рынке Украины повергли меня в прострацию. 1300 х 1400, половина Festverglasung, вторая поворотно - откидная, профиль европейской марки (но класс B), фурнитура из Малой Азии... 24 мм пакет.

60 (шестьдесят) евро. :!:
0  
19.01.2011 18:32:56
Цены разные
Цены колеблются. Сергей прав, прострация действительно уместна для иностранных коллег. 600 грн - а это 60 евро - еще не самая нижняя ценовая граница за "китайское качество".
Но, если оценивать класс А Германии, то в среднем, это 85-90 евро.