Автоматизация производства на любом предприятии ставит своей задачей более оптимальную и слаженную работу как всей организации в целом, так и каждого структурного подразделения в частности. Программный комплекс “CRM Delight” позволяет в единой базе одновременно всем сотрудникам вести полный контроль за своими заказами в унифицированном формате, руководителям назначать задания своим сотрудникам и контролировать этапы прохождения заказов. Преимущества нашей программы для автоматизации производства: 1. В программе хранится информация обо всех Ваших контактах – план работ на период, проводимые работы, напоминания на конкретную дату и время. 2. Программа DeLight для автоматизации производства позволяет использовать дополнительные наборы полей, а не вписывать всю недостающую информацию в одно поле «Комментарий». 3. Любой товар можно представить как набор комплектующих, состав и характеристики которых, зависят от параметров готового изделия. Это, в свою очередь, позволит точно рассчитать себестоимость готового изделия. 4. Гибкая модульная структура “CRM Delight” позволит Вам получить только тот функционал, который Вам необходим.
Самый простой (базовый) вариант системы позволяет вести простой учет заказов, но при необходимости система может быть расширена следующими модулями и функциональностью: комплекты, услуги, модуль оптимизации, контакт-менеджер, финансовый модуль, модуль складского учета, генератор отчетов.
Таким образом, с программой DeLight Вы получите структурированную и четко выполняемую деятельность всех отделов Вашей компании.Планирование даже на далекую перспективу (не говоря уже о ближайшем будущем) станет предельно прозрачным и грамотным.Поставщики больше не будут Вас подводить – остатки материалов на складе и выпуск готовой продукции будет под Вашим строгим контролем.Сотрудники Вашей компании будут четко понимать свои задачи, а значит исполнять их своевременно и без потерь.Увидеть всю работу Вашей организации Вы сможете, сформировав отчет любой сложности, который поможет Вам осуществить подробный анализ.А значит, и Ваши клиенты останутся довольны Вами, Вашей продукцией или услугами, а соответственно и Вашей деятельностью!
Очень часто любому руководителю необходимо видеть работу своего подразделения «как на ладони». Осуществить управление бизнес процессами подразделения или организации в целом управленцу помогут отчеты. Правильно сгенерированный отчет позволит проанализировать направление деятельности, увидеть «тонкие места», а также перспективы развития бизнеса.Также очень важно быстро и в любой момент времени сформировать отчет.
Создание отчетов в оконной программе Optima Win
Optima Win это не просто программа для расчета окон, это мощная система автоматизации службы сбыта, учета материалов на производстве, организации планирования замеров, доставок и монтажа. А также программа позволяет кроме стоимости окон рассчитать зарплату на производстве, загрузку производственных мощностей и многое другое.Произведя настройку программы OptimaWin, Вы сможете создавать список готовых отчетов, таких как коммерческое предложение, заказы, задание в цех, карта распила профиля, а также первичную документацию. И здесь специалисты нашей компании подготовят такие формы печатных документов, которые приняты именно в вашей системе документооборота.Также мы можем осуществить выгрузку данных из Optima Win в 1С. Для этого существует специальная утилита, совместимая с любыми версиями программы Optima Win – начиная с самой ранней и вплоть до самой последней разработки.Существуют также различные разновидности в рамках одной программы, что позволяет автоматизировать работу организаций разного масштаба. Специалисты ООО «Авангард Консалтинг» обеспечат формирование отчетности любой сложности, что не нарушит принятую в вашей организации систему документооборота. А также все отделы в любой момент могут рассчитывать на наших специалистов в плане поддержки и сопровождения вашей оконной программы.
Создание отчетов: идеальное решение
Создание отчетов, поэтому, является непременным атрибутом эффективного управления бизнес процессами.Для этого и разработана программа “CRM Delight”. Она представляет собой единое информационное пространство, в котором работают все отделы и подразделения предприятия. И, поскольку, Вы получите единую базу данных по всем подразделениям, то контролировать общее состояние дел сможете самостоятельно, сформировав необходимые отчеты.Встроенный генератор отчетов позволит Вам самостоятельно создавать свои уникальные печатные формы различной степени сложности. От простых списков до сложных интерактивных отчетов с различными сортировками и группировками, рисунками и графиками.
Создание отчетов в CRM DeLight
Гибкая модульная структура “CRM Delight” позволит Вам получить только тот функционал, который Вам необходим. Самый простой (базовый) вариант системы позволяет вести простой учет заказов, но при необходимости система может быть расширена существующими модулями и функциональностью. Например, генератор отчетов позволит Вам самим создавать печатные формы отчетов, принятых на Вашем предприятии.Создание отчетов в нашей программе CRM DeLight станет для Вас приятным каждодневным занятием.Вы сможете:
формировать сводные финансовые отчеты как по каждому отдельному заказу, так и по группам заказов;
наглядно сопоставлять плановые и фактически достигнутые финансовые показатели (расходы, прибыль, доходность);
формировать различные отчеты по движению материалов и т.д. Печатные формы отчетов могут быть сформированы с учетом принятого на производстве документооборота.
Нас часто спрашивают: «А нет ли у вас готовой базы по профилю Veka (KBE, REHAU, BRUSBOX), или по фурнитуре Roto, (Maco, Saturn, Siegenia)?» Люди считают, что проще поставить готовую базу, чем делать новую. Но на самом деле, это не так. Когда специалист занимается настройкой программы, он дает всем функциям собственные обозначения. В итоге, если собирать базу из разных кусков (а уж тем более добавлять туда базы из интернета), то получится ситуация, когда одна и та же функция в программе называется по-разному, например, "Микровентиляция" = "Микропроветривание" или "Противомоскитная сетка" = "Москитка"= "Противомоскитка". Каждое такое несоответствие необходимо помнить менеджеру, чтобы составить рабочий заказ и это сильно усложняет обучение новичков. Так что лучше собирать базу с нуля, чем создавать «монстра», который потом не будет нормально работать.
Именно поэтому компания Авангард Консалтинг дает пожизненную гарантию на свою настройку - т.е. если даже через несколько лет вы найдете техническую ошибку в настроенной нами системе профиля или фурнитуры, то мы все исправим бесплатно.
Часто мы наблюдаем ситуации, когда производитель изделий, использующий в своем производстве мерный материал, не имеет технической возможности рассчитать точную стоимость товара. К таким изделиям можно отнести:
двери
жалюзи
роллеты
подоконники
маркизы.
Т.е. любой мерный материал, который измеряется погонными метрами или хлыстами. Ни одно из программных обеспечений, существующих на рынке мерных изделий, не дает точного расчета цены готового изделия, такого как металлическая или противопожарная дверь. Не говоря уже о комплектующих – минеральная вата для утепления, усиливающие уголки, замки, петли, дверные глазки, пена при установке. Себестоимость этих дополнений к дверям рассчитывается, как правило, «на глазок». Программа CRM Delight позволяет рассчитать стоимость конечного изделия – дверь, будь то металлическая, межкомнатная, пластиковая – с точностью до дверного глазка!
Перед любым оконным бизнесом, будь то производитель или дилер, рано или поздно встает необходимость комплексного и целостного управления – управления всеми отделами вашего производства, продаж, постпродажного обслуживания. Вам, как руководителю, необходимо видеть работу всего вашего оконного «организма» как на ладони. На сегодняшний день разработано сотни и тысячи различных CRM-систем. Но вопрос в том, есть ли среди них что-то подходящее для вашего оконного бизнеса? Ведь, согласитесь, для оконного производства нужна специализированная CRM-программа, которая сможет решить все задачи, возникающие при производстве окон и других сопутствующих товаров. Исследуя рынок программного обеспечения, мы протестировали и исследовали многие готовые решения. Однако, ни одно из них не удовлетворило потребности оконного производства. Поэтому, разобравшись в потребностях «оконщиков» и структурировав собранную информационную базу, мы разработали собственную CRM-систему. О ней в нашем блоге: http://www.oknaavangard.ru/automation-window-business
Хочу поделиться с вами результатом недавно реализованного проекта. Это был стандартный офис продаж пластиковых окон. Задача перед нами стояла в увеличении продаж окон ПВХ минимум на 100 000 рублей. Начали мы с того, что проанализировали цепочку касаний с клиентом, начиная с расчета стоимости изделия до монтажа готового окна. На входе мы выявили, что уже в отделе продаж теряется порядка 50% клиентов. А это значит, что компания теряет на входе 50% своей прибыли. Также в компании не велась клиентская база на должном уровне. Контакты клиентов сохранялись в разрозненных файлах у сотрудников. Причем, если кто-то из менеджеров уходил в отпуск, его дела «приостанавливались», невозможно было обработать клиента этого сотрудника. Еще больше проблем мы выявили в производстве. Самые явные из них:
Не так давно с помощью сотрудников компании Авангард, я познакомилась с такой полезной для оконной фирмы разработкой, как Ramex. Это программа оптимизирует максимальное количество бизнес-процессов от ответа за звонок клиента до доставки товара после изготовления. Плюс именно этой программы заключается в том, что она изначально разрабатывалась для оконных фирм, поэтому в нее сразу заложен весь необходимый функционал. Его нужно только настроить под конкретного клиента. Отдельно хочется сказать спасибо сотрудникам компании Аванград за исчерпывающую консультацию и подбор функционала, который нужен именно нашей компании.