Спешу поделиться с вами, мои дорогие читатели о важном событии.
Мой друг Юра Краснов попал сразу в два топа: ТОП-1 и ТОП-2 по высокочастотным и самым популярным запросам на рынке ремонта окон «ремонт окон» и «ремонт окон ПВХ» в поисковой системе Яндекс!
Напомню, что Яндекс в России занимает лидирующую позицию среди всех поисковиков. По данным независимых источников, суммарная доля поиска Yandex в России составляет около 65%.
Сайт remontokon.ru работает на рынке с 2003 года, и за это время добился лидирующих результатов в посещаемости и известности на оконном рынке. И хотя редакция сайта состоит всего из одного человека, бессменного лидера и новатора ремонта, моего большого друга Юры Краснова, он регулярно представляет своим читателям всю самую последнюю и актуальную информацию по рынку ремонта окон.
Юра, от души поздравляю тебя с этим знаменательным событием, новых тебе успехов и побед! Хотя, куда уж выше? Кстати, если мне не изменяет память, ты на этом месте (ТОП-1 и ТОП-2 Yandex по запросу) уже года три?
Тема сегодня очень проста – как «обмануть» покупателя. Уже просто тошно становится от того, как нас с вами разводят и пользуют. И главное то, что зачастую покупателями являемся мы с вами.
Начну с малого – в каждом вагоне метро весит реклама банка: размести депозит и получи бесплатный отдых. Все верно? Читайте приписку мелким шрифтом внизу: от миллиона на 5 лет! Получаем 1000000х 5 х 15% = 750000. Кто не хочет отдохнуть за такие бабки? Даже если вычесть из этого средний процент за депозит, останется очень даже приличная сумма, а ведь мы даже не считали капитализацию! Спрашивается, это правда бонус или развод клиента?
Давно хотел про это написать, да времени не хватало. Вот тут случайно был в Королеве и увидел потрясающую по своему содержанию рекламу. Все «стеклопакеты в подарок». Друг, оконщик, поправь меня, если я вру, но не бывает так, что 25% стоимости окон фирма «дарит» или у нее норма прибыли в 50%? Фото выложу завтра, что-то фотик не работает.
Спрашивается, мы уважаем своего покупателя или считаем его полным лохом?
Меня давно умиляют такие «рекламные» ходы ряда фирм. Сначала «Техно сила» на это подсела, потом уже и другие, более мелкие подтянулись. Дело дошло до оконщиков… А доколе? Доколе это будет продолжаться? Может пора сказать всем, что это простой обман, надувательство? Пора объяснить, что никакой работы нигде «даром» не бывает?
Друзья, давайте уважать друг друга. Все мы где-то являемся покупателями, мы хотим чтобы нас опускали, унижали, своей неинформативностью? Мы хотим необоснованного увеличения цены? Если да, то в путь! Цена на билет до Анталии всего 5000 евро с 70% скидкой!!!
Этот Мосбилд явился для меня полной неожиданностью. Зная, что много компаний приняли решение участвовать раз в два года, нынешний явился именно «проходным» и мы не возлагали на него больших надежд. Да, участие для нас в центральной выставке очень важно, да, мы работаем, открыты и готовы к новым предложениям. Это – основная цель нашего участия. Но уже второй день выставки поверг всех в легкий шок – такого наплыва посетителей никто не ожидал и не мог прогнозировать. Отчасти уменьшение общих площадей выставки, отчасти запуск станции метро внесли свой весомый вклад.
Не могу и не имею физической возможности описать все новинки всех экспонентов, эту тему целиком и полностью я отдаю на откуп нашим участникам каталога. Пишите, комментируйте, что и где у кого было. Поделюсь только своими общими наблюдениями.
Наш маленький стенд занимал «стратегическую» позицию непосредственно около мест общего пользования. Поначалу такое соседство было для меня удручающим, но оказалось, что в этом есть и свой плюс. Многие посетители выставки и не имея специального намерения зайти в tybet.ru, проходя мимо по несколько раз в день, так или иначе, обращали внимание на наши предложения. Итог – более 1000 контактов! Жаль, значков наших всем не хватило. Зато теперь это большая редкость для коллекционеров
Самое центровое место на выставке занимала компания Винтех, как по размерам стенда, так и по предложенной культурной программе. От арфисток до стриптиза – все, что кому нравится. Именно этот стенд был избран для презентации нового, «особо секретного» ГОСТа на блоки оконные. Замечу, кроме робких отголосков в кулуарах оконных тусовок, никто толком ничего про него не знал. Кто его готовит, какие там нововведения, какие компании приняли участие в разработке и будет ли он принят как национальный стандарт – не понятно. Кроме краткого информационного выступления г-на Черненко, никаких документов и пресс-релизов не было, стало быть, и писать о нем я более не могу.
Многие на выставке часто повторяли: «тусовка, тусовка…». Ну и что? Где еще можно так плодотворно общаться с соратниками и конкурентами, как не на выставке? Добавьте сюда возможность принять на стендах своих региональных партнеров – положительный эффект на лицо! Конечно, дороговато, кто бы спорил. Но сейчас никакой другой альтернативы мы не имеем и иметь не будем еще долгое время.
Пока на этом я закончу первые впечатления. Впереди «разбор полетов» и работа с собранными материалами. Если у вас появились конкретные вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Завтра мы подготовим подробный фоторепортаж со стендов компаний. Приходите, комментируйте.
Заканчивается первая неделя подведения итогов Стройсиба 2010, отдыха, составления и корректирования планов на будущее.
Я подготовил небольшой вопросник для всех друзей, знакомых и просто желающих принять участие в составлении открытого коллективного отзыва о выставке, самых ярких впечатлений. Вы можете комментировать здесь в теме или прислать мне на почту. Все комментарии будут собраны и представлены здесь.
Вопросы:
1. Общее впечатление от выставки, что запомнилось больше всего? 2. Что представляла на стенде ваша компания, к чему посетители проявили повышенный интерес? 3. Вы можете дать портрет среднего посетителя? Кто преобладал на выставке? 4. Вы посещали стенды конкурентов? Удалось ли найти общий язык и обменяться мнениями о рынке? 5. Как посетитель, на что вы сразу обратили внимание? 6. Как изменилась работа стендистов, методы рекламы и промоушена экспонентов? Какие новые фишки и интересные идеи вы вынесли? 7. После окончания выставки, вы произвели коррекцию и уточнение своих планов, по итогам переговоров с клиентами? 8. Что вы еще хотите отметить от себя, что не вошло в предложенные вопросы?
Вроде от себя и добавить нечего. Жаль только, что ни один из сайтов более-менее узкой направленности не был представлен. Все как один - мега-проекты, крутые спонсоры, миллионы инвестиций, миллионы пользователей.
Вчера состоялось очередное заседание рабочей группы Координационного совета по светопрозрачным конструкциям в соответствии с решением конференции. Были почти все перечисленные с списке представители компаний. Как следствие этого, мнения, которые высказывали участники по существу проистекающих в отрасли процессов, были также многогранны, как и профили работы их компаний.
Все дружно высказались в основном по одному, 10-му пункту решения конференции. Здесь я полностью согласен, что вопрос действительно непростой. Ведь от общих принципов консолидации, основы кооперации зависит и будущее любой организации. Какими бы благими не были провозглашаемые цели, основа взаимоотношений должна быть положена сейчас. Это как фундамент, его уже не переделаешь
Для меня так и остался невыясненным важный вопрос: как будут взаимодействовать между собой в любой новой организации, независимо от статуса - МИО, АПРОК, союзы стекольщиков и алюминщиков.
Сейчас идет работа в соответствии с решениями рабочей группы.