Два медиафасада на Новом Арбате будут использовать в качестве рекламных площадей


Два медиафасада на Новом Арбате будут использовать в качестве рекламных площадей

Власти Москвы впервые выставили на конкурс крупноформатные экраны, их установили на двух домах на улице Новый Арбат в прошлом году, сообщается на официальном сайте мэра столицы, передает riamo.ru.

«Москва предложила бизнесу использовать в качестве рекламных площадей два медиафасада на Новом Арбате. На конкурс выставили конструкции, размещенные на домах 28 и 8 («Московский дом книги»). Обе они крупноформатные – 90 на семь метров и 47 на семь метров», – говорится в сообщении.

Город впервые начнет зарабатывать на подобных конструкциях. До этого на балансе Москвы находился один медиафасад на здании Центрального телеграфа, но там показывают только социальную рекламу. Все остальные экраны на зданиях в Москве коммерческие.

Медиафасады на Новом Арбате установили в конце прошлого года. Проект обещает быть востребованным благодаря тому, что эта улица является парадной и притягивает много туристов. При выборе победителя конкурса будут учитывать не только ценовое предложение, но и опыт подобных проектов. Плюсом для компаний станет работа с социальной рекламой, а также грамотное техническое обслуживание медиафасадов.

Открытый конкурс объявило ГБУ «Городская реклама и информация», подведомственное департаменту СМИ и рекламы. Итоги подведут 27 сентября.