Волгоградка, поверив телерекламе о доступных окнах, осталась с носом


Волгоградка, поверив телерекламе о доступных окнах, осталась с носом

Региональное управление антимонопольной службы признало ненадлежащей телерекламу ООО «Доступные окна». Как сообщили riac34.ru в пресс-службе управления, к ним обратилась с жалобой жительница Волгограда.

Наивная волгоградка поверила телевизионной рекламе, которая обещала рассрочку и скидку 50 процентов на пластиковые окна, предоставляемые ООО «Доступные окна». И заключила договор с означенной фирмой. Но тут же выяснилось, что ни рассрочки, ни тем более обещанной скидки не предвидится. Более того, договор касался лишь приобретения и доставки окон. А на установку надо было заключать уже отдельный договор и снова платить, платить, платить. 

Оставшись с носом легковерная волгоградка обратилась к антимонопольщикам. При рассмотрении жалобы выяснилось, что, как объяснил руководитель компании, реклама имела в виду определённый профиль окон, который завалялся на складах и не пользовался спросом. Об этом извещали маленькие буковки внизу экрана, которые нормальный человек прочесть, конечно же, не мог. А в звуковом бодрящем ряде данные сведения благоразумно отсутствовали. 

Фирма «Доступные окна» получила извещение о прекращении лихой рекламы. В отношении её будет возбуждено административное производство. Волгоградке же остаётся лишь посоветовать вообще не смотреть телерекламу. Или не всегда доверять ей. 

Читайте также: После подписания договора стоимость нового окна выросла в 2 раза