21 October 2017


Переговоры о поставке стройматериалов по программе реновации уперлись в цену

Дата: 2017-06-19
Компания: Оконный портал tybet.ru


 Переговоры о поставке стройматериалов по программе реновации уперлись в цену

Московская мэрия в ближайшее время должна определиться с поставщиками материалов для масштабного строительства в рамках программы реновации. Однако, как выяснил Ради Дома PRO, переговоры с ведущими игроками рынка проходят не совсем гладко. Так, в компании REHAU заявили о нежелании идти на «откровенный демпинг», который зачастую требуют от производителей инициаторы проекта.

Один из крупнейших производителей оконных профилей и инженерных систем REHAU намерен принять участие в программе реновации Москвы. Об этом рассказал Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу REHAU в Восточной Европе. По его словам, около полутора-двух месяцев назад у компании были запрошены списки партнеров, которые могут предоставить готовые продукты и решения.

В первую очередь, заказчиков интересовали оконные компании и организации, специализирующиеся на устройстве инженерных коммуникаций: водопровода, радиаторной разводки, отопления, канализации. Коммуникация с подрядчиками осуществляется через REHAU, подчеркнул Белоедов: проект реновации крайне масштабный (она затронет порядка 25 млн кв. м и более 1,5 млн человек), и далеко не каждая компания способна справиться с таким объемом работ. 

Вместе с тем, Андрей Белоедов недвусмысленно дал понять, что компания пока не смогла найти консенсус с властями относительно главного вопроса – цены на продукцию. «Зачастую от нас ждут откровенного демпинга, однако в сложившейся ситуации необходимо действовать тоньше: не бездумно снижать цену в надежде выиграть тендер, а делать так, чтобы она не росла на пути до конкретного заказчика. Именно на этом мы намерены сфокусировать свои усилия», – пояснил топ-менеджер.

Желание участвовать в программе реновации высказали и в VEKA Rus. Представитель компании Людмила Коптелова, в частности, заверила, что продукция концерна «будет востребована в рамках реновации», поскольку соответствует нормативным стандартам. Впрочем, по ее словам, пока речь не идет о заключении контрактов или конкретных объемах. Сейчас ведущие игроки оконного рынка ведут подготовительную работу к возможному участию в проекте. 

В свою очередь, коммерческий директор «LafargeHolcim Россия» Максим Гончаров сообщил, что на данный момент в компанию не поступали запросы от мэрии на поставку цемента. «Это связано с тем, что в смету строительных работ закладываются, как правило, расходы на бетонные смеси», – пояснил он. По его словам, с потребителями из этого сегмента «LafargeHolcim Россия» продолжает работать в плановом режиме. 

Ранее сообщалось, что московская мэрия проводит совещания с крупными производителями строительных материалов и рассматривает возможность заключать с ними контракты на срок от трех до пяти лет. Для этого сейчас готовится техническое задание. В Комплексе градостроительной политики и строительства Москвы оперативный комментарий на запрос Ради Дома PRO не предоставили. 



Назад в раздел

Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация

Работайте с сильными партнерами:

Cherry Amaretto — цвет, созданный итальянскими дизайнерами. Он позволяет создавать окна и двери в уникальной оптике, выходя за рамки привычных решений, и создавать для Вашего дома индивидуальные акценты

Реклама:

Решение любых актуальных задач клиентов и потребителей
Окна REHAU

Реклама партнеров

торговая сеть, основанная в 2005 году. «Комплекс» обеспечивает профессиональных игроков (производителей, монтажников, дилеров) оконного и мебельного рынков России качественными комплектующими.