Дело о рекламе, с «выпавшей из окна мамой», получило продолжение


Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю в среду возбудило дело в отношении предпринимателя, который для рекламы пластиковых окон разрисовал дворы ставропольских многоэтажек силуэтами выпавшей из окна женщины с подписью: «Мама мыла раму».


«С 1 апреля на асфальте придворовых аллей и во дворах многоэтажек во всех районах города появился силуэт упавшей женщины с подписью «Мама мыла раму», а позже в городе появились рекламные щиты группы компаний «Антанта» с аналогичным изображением и надписями: «Наши окна мыть не надо», «Берегите ваших мам», – сообщил главный специалист-эксперт управления Геннадий Смерчанский.  

Эксперт уточнил, что согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за счет нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя.

«В то же время, согласно информации, стекла нужно мыть в засушливую погоду и смывать грязь с нижней части рамы, то есть слоган «Наши окна мыть не надо» не соответствует действительности», – отметил собеседник агентства.

Кроме того, добавил он, специальное покрытие не наносится на раму окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного несчастного случая.

По его словам, рекламодателем является не группа компаний «Антанта», а индивидуальный предприниматель, занимающийся продажей окон, в отношении которого и возбуждено дело по признакам нарушения федерального закона «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 28 мая. 

По материалам сайта РИА Новости