Тульская оконная компания отказалась расторгать договор с недовольным клиентом


Тульская оконная компания отказалась расторгать договор с недовольным клиентом

Несколько потребителей пожаловались региональному Роспотребнадзору на ИП Матюшина, заведующего компанией «Уют». Клиентов не устраивают условия договора купли-продажи на светопрозрачные конструкции.

Причина последнего обращения, по данным ведомства, – неисполнение обязательств по выдаче оплаченного товара в оговоренные сроки. Клиент требовал расторжения договора и возврата денег, но на них никто не обратил внимания. А претензию, направленную по почте, Матюшин даже не получил.

Управление подало на предпринимателя иск о расторжении договора, взыскании суммы предоплаты, неустойки за просрочку выполнения требований потребителя, штрафа и компенсации морального вреда. Суд удовлетворил все требования и обязал бизнесмена возместить средства в размере, более чем в два раза превышающем сумму предварительной суммы по договору.

newstula.ru