SIEGENIA на дилерской конференции ГК «СОФОС»: о промежуточных итогах акции СИНЕРГИЯ и пути потребителя при выборе окон


29 июня состоялась конференция, организованная ГК «СОФОС» для партнеров-дилеров. Мероприятие претендует на звание самого масштабного по числу участников – всего событие посетило более 120 дилеров компании «СОФОС». SIEGENIA вошла в состав партнеров и спикеров мероприятия с темой промежуточных итогов совместной акции СИНЕРГИЯ (ее компания «СОФОС» реализует совместно с AGC, REHAU, SIEGENIA), а также результатами проведенного исследования по потребителям и их источникам информации по выбору окон.

SIEGENIA на дилерской конференции ГК «СОФОС»: о промежуточных итогах акции СИНЕРГИЯ и пути потребителя при выборе окон

В качестве локации был выбран обширный конференц-зал Heliopark Lesnoy, вмещающий возросшее число приглашенных партнеров. По словам руководителя отдела маркетинга и обучения ГК «СОФОС» Анатолия Сорокина, благодаря грамотному выбору спикеров и контента, дилерские конференции становятся знаковыми событиями для партнеров компании. «Мы проводим подобные мероприятие раз в полгода, объединяя насыщенную деловую повестку и развлекательную часть. Как организаторы, мы модерируем предложенные спикерами темы и форматы выступлений, чтобы получить «на выходе» наиболее качественный контент. Результат очевиден: интерес к нашим событиями раз за разом растет, как растет и количество гостей конференций», – комментирует Анатолий. – «SIEGENIA принимает участие уже в третьей конференции, и каждый раз предлагает неизбитые темы, которые действительно интересны нашим партнерам».

SIEGENIA на дилерской конференции ГК «СОФОС»: о промежуточных итогах акции СИНЕРГИЯ и пути потребителя при выборе окон

В своем выступлении спикер SIEGENIA, директор по маркетингу Ольга Иванова, рассказала о промежуточных итогах совместной акции СИНЕРГИЯ, организованной вместе с партнерами – компаниями «СОФОС», AGC. REHAU. Инновационная разработка SIEGENIA, приложение СИНЕРГИЯ стала технологической основой, давшей названия всему проекту. Целью совместной программы СОФОС, AGC, REHAU и SIEGENIA стало развитие высокомаржинальных продуктов каждого из партнеров акции.

«Важно отметить, что мы даем участникам – сотрудникам и дилерам компании «СОФОС» – не только мотивацию в виде призового фонда и нематериальных механик, заложенных в приложение, но и весь комплекс поддержки для успешных продаж дорогих и качественных продуктов. Обучение, консультации в приложении СИНЕРГИЯ и вне его, реклама и оборудование офисов продаж – организаторы акции «СОФОС», AGC, REHAU и SIEGENIA взяли на себя весь комплекс мер, чтобы партнеры компании «СОФОС» повышали долю продаж в высоком сегменте, больше зарабатывали и в конечном итоги успешно развивали свой бизнес», поясняет Ольга Иванова.

В рамках своего выступления Ольга также рассказала о результатах проведенного исследования по потребительскому поведению на этапе выбора. Какие источники используют потребители при выборе окон и какие ресурсы они считают наиболее ценными – участники конференции смогли получить ответы на самые, наверное, важные вопросы в виде оцифрованных показателей и экспертных рекомендаций.

SIEGENIA на дилерской конференции ГК «СОФОС»: о промежуточных итогах акции СИНЕРГИЯ и пути потребителя при выборе окон

SIEGENIA благодарит участников конференции за проявленный интерес к вступлению и компанию «СОФОС» за возможность принять участие в конференции, первоклассную организаторскую поддержку мероприятия и профессиональную совместную работу.