Кейс SIEGENIA на Laikni.ru показывает эффективность комплексной программы SIEGENIA СИНЕРГИЯ в направлении роста продаж и прибыли
Авторитетное интернет-издание «Лайкни», посвященное Digital, social и креативному маркетингу, опубликовало статью руководителя отдела маркетинга SIEGENIA, Ольги Ивановой, о комплексной программе развития бизнеса SIEGENIA СИНЕРГИЯ.
Мотивация и вовлеченность персонала – приоритетные задачи любого руководителя, поскольку они являются решающими факторами в вопросе эффективности как отдельно взятого сотрудника, так и бизнеса в целом.
В статье подробно раскрываются мероприятия, позволившие компаниям, применившим комплексную систему мотивации SIEGENIA СИНЕРГИЯ, достичь высоких результатов в вовлечении персонала и, как следствие, в росте продаж.
SIEGENIA СИНЕРГИЯ уже получила признание у ведущих экспертов, победив в Национальном конкурсе в области развития внутреннего бренда, корпоративной культуры и формирования вовлеченности персонала – Employee Engagement Awards Russia 2017. Победителями конкурса в соответствующих номинация стали также такие успешные бренды, как Apple, Microsoft и МТС.
С полным текстом публикации можно ознакомиться на портале
https://www.likeni.ru/cases/kak-za-3-mesyatsa-uvelichit-obem-prodazh-premium-produkta-na-25/.