«Динал» прошел аудит производства по программе «VEKAвая ГАРАНТИЯ»
Компания «Динал», партнер VEKA Rus, присоединяется к программе «VEKAвая ГАРАНТИЯ», что позволит обеспечить бессрочное гарантийное обслуживание клиентов, установивших металлопластиковые конструкции, изготовленные из профиля VEKA.
Презентацию для переработчиков Сибири специалисты VEKA провели летом 2016 года. «Динал» – первая компания за Уралом, инициировавшая у себя процесс аудита в рамках программы.
Для того чтобы стать участником программы «VEKAвая ГАРАНТИЯ», необходимо пройти три этапа. Первый – аудит производимых изделий в лаборатории VEKA. «Динал» предоставил для такой экспертизы двухстворчатое и трехстворчатое окно, балконный блок. Все эти изделия были потоковыми, выбранными случайно. Проверяли качество окон и балконного блока специалисты из лаборатории московского завода VEKA, подвергая их сложным испытаниям. Все три конструкции были признаны соответствующими строжайшим нормам VEKA.
Второй этап – аудит производства. Участниками программы могут стать только самые надежные компании, в которых все этапы производства соответствуют самым высоким европейским стандартам. После визита технических специалистов VEKA и исправления небольших недостатков, в сентябре 2017 года «Динал» получил свидетельство о прохождении технического аудита производства.
«Диналу» осталось пройти только третий этап – тестирование качества монтажа окон. VEKA предъявляет очень строгие требования, превосходящие требования ГОСТов. В настоящий момент партнеры как раз согласовывают время прохождения этого этапа.
Как только третий этап будет пройден, клиенты «Динала» получат возможность заказать и установить окна, сертифицированные по программе «VEKAвая ГАРАНТИЯ». Каждый сертификат под индивидуальным номером будет занесен в базу данных VEKA, и в дальнейшем клиент, имеющий такой сертификат, при любой проблеме с окнами сможет обратиться в call-центр и вызвать гарантийного эксперта.
Участие в проекте «VEKAвая ГАРАНТИЯ» для «Динала» важно, прежде всего, потому, что клиенты компании получат новые весомые преимущества. В перспективе же это приведет к росту продаж высокомаржинальных продуктов и повышению уровня маркетинговой привлекательности компании в целом.