Оконный Завод Чемпион и компания ROTO FRANK провели конференцию для Партнеров


Ни для кого не секрет, что оконная отрасль в последние несколько лет переживает глубокий кризис. Далеко не всем участникам рынка удалось за это время сохранить свои обороты, рентабельность, а кому-то и бизнес.

Растущая конкуренция, демпинговые сценарии, падение спроса – все эти факторы мешают развитию отрасли в целом, и в гораздо большей степени дилерским компаниям. Понимая это, Оконный Завод Чемпион и компания ROTO FRANK провели для своих Партнеров конференцию, посвященную созданию результативной бизнес-стратегии в кризис. Участникам мероприятия были предоставлены новые инструменты и техники, позволяющие не просто выжить в современной экономической ситуации, но и укрепить свои позиции на рынке.

Конференция стартовала с доклада исполнительного директора Оконного Завода Чемпион Малыхина Валентина Александровича о текущем состоянии оконного рынка, существующих проблемах и перспективах развития. Валентин Александрович обрисовал стратегии выхода из кризиса и обратил внимание Партнеров на открывшиеся возможности для роста. В рамках конференции всем участникам мероприятия были даны практические рекомендации по повышению рентабельности своего бизнеса и увеличению объема продаж.



Компания ROTO FRANK презентовала присутствующим свою обновленную параллельно-сдвижную систему Patio Alversa и возможности для организации пространства, которые она открывает. Партнер ROTO FRANK – Оконный Завод Чемпион – уже успел оценить все преимущества данной системы и пригласил участников конференции в свой новый шоу-рум для демонстрации возможностей Roto Patio.

Юрий Бородин, Руководитель технического сервиса и сопровождения продаж ROTO FRANK в Северо-Западном регионе, провел для участников конференции мастер-класс по продажам, осветил современные подходы к эффективной коммуникации с розничными клиентами, а также отметил важность регулярного проведения обучающих мероприятий, которые позволяют развивать бизнес даже в непростой экономической ситуации.



Помимо презентаций новинок в ассортименте Оконного Завода Чемпион и мастер-класса по эффективным продажам, организаторы уделили внимание такому важному вопросу, как развитие интернет-маркетинга. Партнеры конференции получили практические советы и инструменты, позволяющие существенно улучшить показатели каждого этапа воронки продаж и автоматизировать маркетинг.

Завершилось мероприятие приятными бонусами для участников – награждением самых результативных дилеров Оконного Завода Чемпион и розыгрышем полезных призов от организаторов.