Новый номер корпоративного издания «VEKA Professional»


Новый номер корпоративного издания «VEKA Professional»

Вышел очередной номер журнала «VEKA Professional» (№8,2017), в котором традиционно партнеры VEKA найдут много интересной и полезной информации. На его страницах представлены и подробно изложены самые актуальные и что немаловажно – свежие, по сути и форме, готовые решения! 

Открывает издание материал, посвященный одному из главных событий начала года – Международной выставке BATIMAT, в рамках которой компания VEKA представила один из самых креативных стендов. Экспозиция компании превзошла все ожидания, представив ряд инноваций и получив наивысшую оценку гостей и партнеров.

Как продолжение темы развития оконного рынка, прогнозов на будущее – интервью с генеральным директором VEKA Rus&Ukraine Йозефом Бекхофф и с коммерческим директором VEKA Rus&Ukraine Андреем Таранушичем.

Тема инноваций и эффективных продаж новинок этого сезона – VEKA SPECTRAL Anthrazit Ultramatt и Cherry Amaretto – нашла свое отражение в материале «Презентации».

Также на страницах журнала, предложено большое количество «Речевого контента/Вербальных компонентов», которые призваны сопровождать каждый из этапов продаж в конкурентноспособном ключе.

Отдельное внимание уделено теме продвижения готового продукта на площадках розничного клиентского рыка. Компания VEKA делится со своими партнерами креативными BTL проектами в материале «Портфель готовых решений».

Руководитель корпоративного центра обучения «VEKA Professional» Оксана Царалунга, которая по совместительству является еще и главным редактором корпоративного издания, представляет целый ряд авторских разработок, например на такую тему как: «Медиа-сопровождение розничных продаж», в которой Оксана Царалуга рассказывает об эффективности видеоконтента.

Отдельного внимания заслуживает раздел журнала «Гость номера». Как добиться желаемого результата с учетом жесткой конкуренции на оконном рыке? Своей формулой успеха делится один из партнеров VEKA, который рассказал, как использовать кризис, какие инструменты работают, и какие производственные тактики и управленческие модели влияют на рост продаж, как укрепить бизнес и увеличить лояльность клиентов.

И в заключении – «Справочник сайтов VEKA», который станет хорошим подспорьем в работе для партнеров VEKA.

Каждый раз, когда появляется очередной номер корпоративного журнала «VEKA Professional», это всегда событие и возможность открыть для себя большой информационный портал, который ведет к ценной информации и новым возможностям!

С новым номером можно ознакомиться по ссылкеhttp://www.veka.ru/website/vekaru/upload/custom/files/vekaprof/Veka_2017_05_23.pdf