«Винтек Пластик» увеличил выпуск ПВХ-профиля на 8% в 2016 году


«Винтек Пластик» увеличил выпуск ПВХ-профиля на 8% в 2016 году

По итогам прошлого 2016 года в ситуации, когда часть компаний оконной отрасли либо закрыли свои производства, либо находились в нестабильной ситуации, компания «Винтек Пластик» продолжала оптимистично смотреть в будущее и укрепляла свое присутствие на рынке ПВХ-профиля в России, сообщает plastinfo.ru. По итогам 2016 года компания «Винтек Пластик» продемонстрировала рост в размере 8% по объему реализации оконных ПВХ-профилей в общем тоннаже. В отношении реализации оконной и дверной фурнитуры ACCADO рост составил 25%. На фоне общего спада рынка комплектующих для светопрозрачных конструкций, который эксперты оценивают в размере 15%.

В 2015 году компания «Винтек Пластик» запустила две новых торговых марки профильных систем – Plaswin и Grunder. Первоначально системы имели ширину профиля 58 и 60 мм, но в 2016 году линейка предлагаемых товаров по торговым маркам Plaswin и Grunder пополнилась двумя новыми системами шириной 70 мм. Данные системы в полной мере соответствуют климатическим условиям российского рынка. 

Продажи профильных систем Plaswin и Grunder в 2016 году позволили поддержать общий объем реализации продукции на должном уровне. Во второй половине года компания получила и ввела в строй еще две экструзионных линии немецкой компании KraussMaffei для выпуска профильных изделий из ПВХ с производительностью 180-390 кг/ч. В 2017 году компания «Винтек Пластик» планирует расширять ассортимент предлагаемых товаров. Для ламинации оконных профилей компания начинает использовать пленки собственного производства под брендом ADOFilm.

ООО «Винтек Пластик», российское подразделение международной промышленной группы ADO, является производителем морозостойких и экологичных оконных и дверных ПВХ-профилей под ТМ WINTECH.