Компания «Декёнинк» провела презентацию проекта «Грани сервиса» для партнёров


В конце марта международный концерн Deceuninck («Декёнинк») организовал клиентское мероприятие для своих ключевых партнеров и презентацию проекта «Грани сервиса». В мероприятии приняли участие более ста клиентов концерна.

Компания «Декёнинк» провела презентацию проекта «Грани сервиса» для партнёров

Презентация проекта «Грани сервиса» состоялась 30 марта в банкетном зале Музея Техники Вадима Задорожного. В рамках мероприятия прошел практический семинар для клиентов «Ух ты, сервис!», который рассчитан на повышение эффективности обслуживания клиентов. 

Идея семинара, по словам Виталия Антощенко, главного спикера и автора одноименной книги «Ух ты, сервис!» и руководителя «Объединенной консалтинговой группы», заключается в том, что клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к клиенту, встречаемой полной взаимностью.  Виталий рассказал гостям «Декёнинк» о  теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации.

Кроме того, в рамках деловой части программы прошла презентация программного обеспечения для оконных компаний, которая позволяет эффективно управлять компанией и увеличивать продажи с помощью CRM-системы.

В завершении программы участникам была предложена экскурсия по одному из крупнейших музеев Европы, которая не только погрузила гостей мероприятия в чарующую атмосферу прошлого, но и позволила прикоснуться к истокам, когда самое интересное в техническом прогрессе только начиналось. Посетители смогли увидеть уникальную коллекцию «живой истории», включающую в себя более 1000 экспонатов: редчайшие экземпляры раритетных автомобилей и мотоциклов прошлого столетия, образцы военной бронетехники, артиллерии, оружие и даже самолеты.

Компания «Декёнинк» провела презентацию проекта «Грани сервиса» для партнёров

Вечером гостей ждал не просто банкет, а настоящее ретро-шоу эпохи русского декаданса, напоминающей нам о потрясениях, которые пережила наша страна в начале 20-го века и временах белой эмиграции. В заключительной части мероприятия состоялся розыгрыш поездок в Бельгию, включающих в себя экскурсию на завод концерна Deceuninck и посещение старинного города Брюгге. Обладателями поездок стали сотрудники компании «Моспласт» (г. Москва.) и «Фаворит Пласт» (г. Ростов-на-Дону). Поздравляем победителей!

Компания «Декёнинк» провела презентацию проекта «Грани сервиса» для партнёров

«В этом году мы организовывали мероприятие для наших ключевых партнеров, которое было посвящено важной теме повышения качества сервиса. Проведение подобного семинара накладывает большую ответственность на нашу компанию, и наш общий успех состоит в том, чтобы постоянно улучшать уровень обслуживания клиентов. Несмотря на то, что оконный рынок России показывает отрицательную динамику на протяжении последних лет, высокий уровень сервиса внутри компании и по отношению к партнёрам, позволяет достичь независимости от рыночных условий и неуклонно вести компанию к успеху. Я хочу поблагодарить нашего спикера Виталия Антощенко за то, что он поделился своим сервисным мировоззрением и показал, что этот подход является актуальным и универсальным к применению независимо от специфики бизнеса. В конце вечера я получил много положительных отзывов о прошедшем мероприятии, таким образом, эта встреча стала еще одним кирпичиком в фундаменте плодотворного сотрудничества с нашими клиентами», – отметил Генеральный Директор ООО «Декёнинк Рус» Фолькер Гут.